Логин — ЗарегистрироватьПароль — Вспомнить
 
Всего комментариев: 33346



Последние комментарии

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-09-16 04:08:37

@ ровно до $47 @ ну обычная игра в ноль у тебя - качели туда-сюда и число это не при чем. ты проигруеш столько - сколько выигруеш (ну хорошо хоть не в минус хуяриш как 95проц тех что тут ноют). С того что ты пишеш у тебя постфлоп игра слабая и вероятно играеш без holdem manager. Разберешся с holdem manager как играть - начнеш в плюс играть на своем лимите.

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-09-16 03:56:56

А вот ,чтобы как то оправдать постоянные переезды аа кк(всяким мусором) и бэдбиты , рекламируется понятие даунстрик и дистанция т.е. играя больше раздач ты будешь в плюсе ,а на деле И В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ практически в ноль.КСТАТИ,ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ СОМНЕНИЯ ,ЧТО САЙТЫ ПРОПЛАЧИВАЮТ ПИСАК,ТО \nОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА\"ЗАБИВАНИЕ\" ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ПОСТОВ ПРО ОНЛАЙН СРАЗУ 3-6- я ОТЗЫВАМИ НЕ ПОЙМИ О ЧЁМ ,ЧАЩЕ С РАЗЛИЧНЫМИ ПРОВАКАЦИЯМИ И ОСКАРБЛЕНИЯМИ(без каких либо доказательств и главное зачем?и почему здесь они вообще оказались,если у них так всё хорошо в игре?.Чтобы в этом убедиться достаточно перечитать выше и где-то за 1-2 года-видимо раньше не было необходимости.

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-09-16 03:51:43

@И на последок истина-при таком количестве и без подкрученного ГСЧ- рыба всё проиграет за 1-2 дня и останутся реги,которые будут катать в ноль между собой и это неоспоримый факт.@ рыба всегда есть и на моём лимите тоже я катаю в плюс а не в ноль и это неоспоримый факт.

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-09-16 03:30:50

Согласен с тобой.Играя на фултилте и раш и обычную омаху поднимался 700-750$ ИЛИ 1500 т.п. сразу проёбывал полстека и по кругу раз 7. Очень часто это приходилось \"жрать\" но сниматься с игры не мог по наличию за столом фиша.Кстати опускали просто нереально(натс натс и в несколько ,а то в один аут-------как только опять доходишь до суммы,1-2 сдачи и опять натс натс и в жопе).Мне сейчас плевать т.к. онлайн не играю с февраля(5 лет стажа) и все эти наёбки онлайнпокера и куча потеренных нервов оставил в прошлом.Спокойно играю в катранах 1-3раза в неделю по2-5часов 500000 за 6 месяцев.А так переходи не переходи лимиты -просто потеренное зря время и твоё наблюдение только малая доля всего наебалова и что поражает,так проплата всяких писак защитников в пользу онлайна(на сайте это всё можно прочитать и любой кто играл сразу разберёт весь их писательский бред без ников и профита и просто иной раз поражает тупость этих гнид ,их повторяющиеся посты не о чём, без доводов и доказательст, чаще с оскарблениями и переходом на личностные оскарбления для перевода тематики в другое русло).Ну а так любой мало мальски соображающий опп поймёт,что если ты поднимаешь лавандос,то и постить на подобных сайтах в защиту того же СТАРА им попросту безтолку.И на последок истина-при таком количестве и без подкрученного ГСЧ- рыба всё проиграет за 1-2 дня и останутся реги,которые будут катать в ноль между собой и это неоспоримый факт.

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-09-15 22:43:05

Мне уже реально смешно играть ZOOM на покерстарс. Это не просто качели, это пиздец. Сначала идет уверенный рост, позволяется увеличить банкролл ровно до $47. Как только дошел до этой суммы, уже в пятнадцатый раз одинаковым образом начинается пиздец. Например, когда у меня KK или AA, я никогда не допускаю, чтобы против меня было выгодно играть с мелкой карманной парой в расчете на сет, поэтому пытаюсь делать ререйз не менее 1/7-1/6 стека, чтобы на дистанции придурки, коллирующие такой ререйз в расчете на сет, все равно проигрывали. Если не получается сделать ререйз, играю очень аккуратно и не даю втянуть себя в крупные ставки. Так что же происходит, когда мой банкролл достигает этой прямо таки волшебной суммы в $47? Во-первых, откуда ни возьмись, появляются маньяки (или боты), которые в ответ на мой ререйз идут олл-ин префлоп с мусором типа 76 и волшебным образом переезжают мои AA на стрите. Во-вторых, откуда-то появляется несколько придурков подряд, которые со своими мелкими карманными парами коллируют мои ререйзы 1/6-1/7 стека не по шансам и несколько раз подряд меня переезжают и забирают несколько стеков. Ререйзы с AK (такие же по размеру) начинают коллироваться всегда (в обычной ситуации в 70% случаев на мои ререйзы скидывают, а если кто-то и коллирует, то я еще в 30% случаев имею совпадение с флопом и добираю после флопа), но в этот период мои ререйзы постоянно коллируются какими-то моронами, и все флопы приходят с опасной координацией и без А или К, либо с К, но у противника уже готовый сет. Мои мелкие карманки перестают собирать сет, все остальные хенды тоже не имеют совпадений с флопом. Начинает по нескольку раз подряд происходить ситуация, когда мне на баттоне дают премиум хэнд (но не пара), и на мой рейз по нескольку раз подряд я начинаю получать ререйз. Если коллирую (например, с AKs), то на флопе противник уже имеет гарантированный доезд и делает сумасшедшие рейзы. И так продолжается до тех пор, пока не убьют банкролл до $20. После этого игра приходит в норму, и банкролл постепенно увеличивается, пока не доходит снова до $47, и ситуация повторяется. Я уже 2 раза подряд пробовал по достижении банкролла в $47 переходить снова лимит ниже, но этом лимите происходит то же самое, только переезды длятся дольше. Самое интересное, что только в этот период откуда-то появляются сумасшедние противники, готовые коллировать не по шансам мои крупные префлоп ререйзы, и им каким-то чудесным образом доезжает по нескольку раз подряд.

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-09-15 19:08:04

Нет, он не дебил, он подметил закономерность. Эти готовые расклады содержат огромное количество переездов, которых в реальной игре быть не может - так выгоднее руму. Можно, конечно, всегда выбрасывать карманных тузов предбабл и в кэш, если хоть малейший намёк на стрит или флаш, но это ведь не покер, творчества нет, нужно просто тупо запомнить готовые расклады каждого рума.\n=====================================================\nНУ ВПЁРЁД СРАНЫЙ ПИЗДАБОЛ ИЩИ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ЗА СВОЁ БАБЛО И НАХУЙ ТЫ ДРУГИХ К ЭТОМУ ПЫТАЕШЬСЯ ПРИВЛЕЧЬ.

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-09-15 17:44:42

Да ну, хуйня это все. Никто там не играет, там вообще живых нет. Десять лет без перерыва на техобслуживание, без сбоев - и при этом рекорды, миллионы игроков одновременно. Ни одно существующее оборудование такого не выдержит, если только не наёбка. Любой Правительственный сервер свалится от такого количества запросов. Вот если расклады уже готовы заранее - тогда да. Вот они и повторяются раз за разом. Всё это немного напоминает спортивный бридж, где все команды должны разыграть одни и те же расклады, кто оптимальнее это сделает - тот победил. И вот, при игре вживую, команда создает и отрабатывает \"маяки\", чтобы в ходе торговли досконально выяснить карты на руках. А здесь \"команда\" рума и так видит и знает все карты всего розыгрыша сразу. Плюс некоторые особо одаренные ребята подметили закономерность - ага, такой розыгрыш уже был, выиграли 2-3 разномастные, у рейзера были два туза, а на флоп вышли туз, 3 и 4, ривером закрылся стрит, который и выиграл и у меня сейчас 2-3, должно получиться, лишь бы у него два туза оказались, тогда точно. А люди удивляются: \"он что, дебил\". Нет, он не дебил, он подметил закономерность. Эти готовые расклады содержат огромное количество переездов, которых в реальной игре быть не может - так выгоднее руму. Можно, конечно, всегда выбрасывать карманных тузов предбабл и в кэш, если хоть малейший намёк на стрит или флаш, но это ведь не покер, творчества нет, нужно просто тупо запомнить готовые расклады каждого рума.

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-09-15 14:14:43

Ваша попаболь такая необьятная.Не играем в онлайнпокер-играем в в хоккей.Сайт кишит латентными пидарами и поэтому-ПОШЛИ ВЫ ВСЕ НАХУЙ уебаны,сосите и пересасывайте свои хуи(посты)-сайт себя изжил

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-09-15 00:18:03

@а в жопопопокер на дерьмосаите - настоящие пидарасы. А два короля подсунули - и все нахуй упали. Это что блядь, он все карты видит? И такая поебень каждый раз. Наебалово. Кореш мой ахуенно играет, у него всегда тузы или короли и один хуй праигрывает - это как?@ веселая история чё. Вы с коришем до покера в очко долбитесь. Или в процессе игры он тебе в глаза пихает что ты такую ересь несеш типа этой @ и как кто собрал - звонит другим - харош, падать.\\\\ бабы там тоже шпилят,@ и нах тебе бабы после всего этого извращения?

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-09-14 22:31:22

Ага блядь, мне сдоют дама-туз а он в миня хуярит. Я кол, а он ебашит, я кол - он опять ебашит и опять и еще. Открылись нахуй - у него три-восемь пиковые и тройка савпадение - банк зобрал. Да как так то? Канада, сука, ну да ни хуя - в хокей ебали и еще захуярим а в хокей играют настоящие мужщины, а в жопопопокер на дерьмосаите - настоящие пидарасы. А два короля подсунули - и все нахуй упали. Это что блядь, он все карты видит? И такая поебень каждый раз. Наебалово. Кореш мой ахуенно играет, у него всегда тузы или короли и один хуй праигрывает - это как? Им похуй, заходят три-четыре а если вабанк сразу то все боты, ну тока живые не заходят - бздят и сами тузов ждут штобы проебать на них этим ботам. И вот совпало кому - он хуй бросит и дадут им еще и пиздец. Два лба есть - нехуй лезть. Но тока не ботам - им еще придет и отъебут за всю хуйню. А еще прикол - хуяк третий туз - все пиздец, сливайте воду - но хуй там, к тузу два пять, все разных мастей и у педобота обязательно три-четыре без масти. И во т он вабанк и сним еще один-два-три и ясен пень, что уже мне пиздец и тока неясно - откуда и почему, и думаешь - ну бля, может фуль придет - денег то до хуя в банке, но хуй там - не дадут, а дадут уже когда пятый раз еще денег вазьмешь и могут разок слить - это рэйк называют, он положен, но бывает и с ним наебывуют. И вот какая хуйня - выбрасываешь все, тока тузы-короли играешь, ну дамы иногда и ставишь ,и все знать должны, что карта сильная у меня если зашел а наоборот - все больше в банк лезут и кто-то собирает. Я хуй знает, может и не боты, но тогда все точно на лапу играют и мои деньги делят потом - знают, что у меня пара старшая и пытаются себе две собрать и как кто собрал - звонит другим - харош, падать. Я так то в карты неочень, сказывали, бабы там тоже шпилят, думал хоть их обыграю, но нет баб, а одни пидарасы. Особливо если рожа бабская - то пидор и жди о т него подвоха какого, а нормального покерсайта нет.

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-09-14 17:51:22

LOL

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-09-14 16:26:48

Не журись, хлопче - то ж мы тебе проверяли. Бачимо - ты свiй. Зараз мжешь срати усим на холову и тоби ничого не будэ.

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-09-14 15:07:50

кстати за всё время что тут сижу только одно правдоподобное увидел от нубов покера с чем я согласен - это за большой рейк на старзах. Приходится финансировать ёбаных жидов попутно вас раздевая тупые фиши. Но выбора нет. Боюсь что румы без рейка совсем не надежны сравнительно с старзами. (ещё не выведут потом или закроются).

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-09-14 15:01:14

блять да вы полностью отбитые аутисты - меня это веселит читать))) пишите ещё

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-09-14 14:43:51

Юноша, в одиночку отбивавший нападки фишовых тголлей, Ви заслужили таки награду. Пгишлите на знакомый адгес пустое письмо, укажите тему: Павлик_Могозов и Ви будете достойно вознагажены. Надвигается суговая зима, и мы пгишлём вам шапку с логотипом. А если Ви пгиложите фото, подтвегждающее обгезание и спгавку от пгоктолога, то таки станете вскогости коголём всех фишей! Shma Israel





© 2007—2012 Писàли.ру.
Все права защищены.
Сделано в Web-конторе