Логин — ЗарегистрироватьПароль — Вспомнить
 
Всего комментариев: 33345



Последние комментарии

Аноним [IGLGYMPE] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-19 22:54:15

Да заткни ты уже своё ебало Отсосина.Лучше про МММ расскажи,сраку то явно не возьмут)Хотя....постарайся,может получится.Тебя муж дуплетом сможет дудонить))))

Аноним [XUPULMBX] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-19 22:46:47

В ответ на:

Сука убейте этого Дракона.ТЫ чмо,ты реально даун?Или у тебя амнезия.У меня на старзах даже аккаунта нету.Пиздуй в МММ вкладывай.Первым делом сраку свою вложи!Через год 2 сраки уже будет)
ха-ха-ха, но повесилила(л) хорошо!

Аноним [IGLGYMPE] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-19 22:46:17

В ответ на:

я сам потерял в ммм, но не считаю их мошенниками
Агооонь)))Ну да ахуенные чуваки,честные главное

Аноним [YBEUPEOC] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-19 22:45:28

Похоже кубаночку банить начали. Только в списке комментариев висит. Жалко-столько антирекламы сделал. Когда теперь следующего дождешься? КАРАБАС

Аноним [IGLGYMPE] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-19 22:44:45

В ответ на:

Сегодня прихвостень (или наивный игрок) jokerstars здесь поработал на славу, столько не цензурой лексики, любой человек зайдет и ахуеет и не обратит должное внимание на правдивые негативные отзывы
Сука убейте этого Дракона.ТЫ чмо,ты реально даун?Или у тебя амнезия.У меня на старзах даже аккаунта нету.Пиздуй в МММ вкладывай.Первым делом сраку свою вложи!Через год 2 сраки уже будет)

Аноним [IGLGYMPE] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-19 22:41:17

В ответ на:

[XUPULMBX] - Лучше не пиши про МММ, по факту они такие же мошенники, тут ты не прав.
Не слушайте этого пидарасевича)Он так же про МММ знает,как и покере.Ему даже фиши на нл1 вдувают,это же ПИДАРАС клинический.Единственное,о чём он может рассказать как правильно вялого глотать!)

Аноним [IGLGYMPE] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-19 22:35:49

В ответ на:

Не бредь число реальных игроков с каждым днем падает, их администраторы заменяют ботами, что бы поддержать численность игроков и имидж рума
ПИДАРАС тебе кто слил эту информацию?Это же секретно!)или ты у роководства pokerstars подсасываешь за такую инфу.УМРИ ебалай,у тебя уже шиза на почве долбоёбства)

Аноним [XUPULMBX] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-19 22:25:32

Сегодня прихвостень (или наивный игрок) jokerstars здесь поработал на славу, столько не цензурой лексики, любой человек зайдет и ахуеет и не обратит должное внимание на правдивые негативные отзывы

Аноним [YBEUPEOC] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-19 22:15:07

По поводу МММ согласен полностью. Согласен с CXNCGGUC] КАРАБАС

Аноним [CXNCGGUC] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-19 22:15:01

КАРАБАС, ты прав и я с этим полностью согласен. В этом бизнесе изначально организаторами оказываются наиболее беспринципные и бессовестные люди, поэтому наивно ожидать от них какой-бы то ни было честности. Тем более, я и сам бывал свидетелем того, как деньги портили людей... Я, собственно, называю программу словом "ГСЧ" больше по инерции, естественно, никакого ГСЧ там нет.

Аноним [YBEUPEOC] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-19 22:13:24

По поводу МММ согласен полностью. Хреново. что там попадают на деньги очень много людей относящих им последние деньги от безысходности. Кому жить негде, кто больному ребенку операцию сделать не может или здоровых прокормить. Так, что Мавроди тот еще гандон. КАРАБАС

Аноним [XUPULMBX] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-19 22:05:28

я сам потерял в ммм, но не считаю их мошенниками

Аноним [YBEUPEOC] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-19 22:04:44

CXNCGGUC] Бро. нет там никакого ГСЧ- есть программное обеспечение игры (программа), как на игровых аппаратах, хотя их разработчики уверяют, что у них тоже Генерация случайных комбинаций. Поэтому и взламывают их программы и баги находят. Гсч нельзя взломать по определению. При отсутсвии возможности независимой проверки программного обеспечения,любой версии, любой электронной игры (чем является онлайн покер) верить в Честность владельцев девайса, как минимум,- наивность! Я и пишу об изнанке игорного бизнеса,что не видел ни одного честного хозяина катрана. Только условно честных, тем или не предлагали еще или доля не устраивала или ссали, но чаще всего соглашались. Деньги отбивают всякий страх у них,про совесть говорить не буду. Это категория для них из области фантастики. Покерлохотрон это квинтэссенция катрана. Никакого контроля, все идет к монополии, что еще надо7 Если они сейчас сделали бы вдруг случайную генерацию, через полгода там играло не 250 000 а 250 самых сильных игроков, остальные слились бы быстро.КАРАБАС

Аноним [YBEUPEOC] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-19 22:02:52

В ответ на:

Никому не желаю ввязываться ни в МММ, ни в онлайн-покер, ни в другое подобное дерьмо, ни на какой стадии. Онлайн-покер построен по принципу казино. ГСЧ адаптирован таким образом, чтобы не давать фишам проигрывать слишком быстро, обеспечивая им кучу драйва и острых ощущений, что со временем втягивает их в игру и побуждает делать новые депозиты. Регулярам, наоборот, создают ситуации, которые вынуждают их (независимо от их действий, навыков, умений) проигрывать больше на переездах и недобирать на натсах, хотя внешняя видимость соблюдения теории вероятности на большой дистанции остается, но внешнее соблюдение теории вероятности не дает плюса на большой дистанции даже при ювелирно правильной игре. Это также подтверждается тем, что все оффлайн профи в минусе онлайн и потому там играют очень редко. Система "профи", существующая на покерстарс, не является ничем иным, как имитацией наличия плюсовых игроков, которые должны, по замыслу рума, быть примером для новичков. С каждым из этих "профи" у рума контракт, они нужны руму для того, чтобы своим "примером" привлекать новых игроков. Помимо настройки специальных свойств для их эккаунтов, существует внутренняя система расчетов, в результате чего ни один профи не будет внакладе, независимо от того, создает он видимость игры в плюс или минус в этом руме. Как в любом казино, ГСЧ дает наиболее способным новичкам на первоначальном этапе несколько выигрышей и даже вывести деньги, с целью затянуть и заставить потом проиграть значительно больше. Тоже самое происходит, если полгода не играть - проверял лично, полгода не играл, после чего дали сходу выиграть и вывести деньги. После вывода денег несколько месяцев попыток ювелирной игры позволили играть не более, чем в ноль, обеспечив руму огромное количество рейка, мне - огромное количество FPP и ничего более. Советую новичкам, которые все-таки не верят и хотят попробовать на собственном опыте, скопировать мои отзывы в какой-нибудь файл и сохранить на рабочем столе, с тем, чтобы через несколько месяцев бесплодных попыток снова прочитать их и все-таки найти в себе силы отказать от игры на очевидном для умных людей лохотроне.
Бро. нет там никакого ГСЧ- есть программное обеспечение игры (программа), как на игровых аппаратах, хотя их разработчики уверяют, что у них тоже Генерация случайных комбинаций. Поэтому и взламывают их программы и баги находят. Гсч нельзя взломать по определению. При отсутсвии возможности независимой проверки программного обеспечения,любой версии, любой электронной игры (чем является онлайн покер) верить в Честность владельцев девайса, как минимум,- наивность! Я и пишу об изнанке игорного бизнеса,что не видел ни одного честного хозяина катрана. Только условно честных, тем или не предлагали еще или доля не устраивала или ссали, но чаще всего соглашались. Деньги отбивают всякий страх у них,про совесть говорить не буду. Это категория для них из области фантастики. Покерлохотрон это квинтэссенция катрана. Никакого контроля, все идет к монополии, что еще надо7 Если они сейчас сделали бы вдруг случайную генерацию, через полгода там играло не 250 000 а 250 самых сильных игроков, остальные слились бы быстро.КАРАБАС

Аноним [CXNCGGUC] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-19 22:02:43

[XUPULMBX] - Лучше не пиши про МММ, по факту они такие же мошенники, тут ты не прав.





© 2007—2012 Писàли.ру.
Все права защищены.
Сделано в Web-конторе