Статья добавлена 18 мая 2012, в пятницу, в 21:57. С того момента...
2225 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
О Маркетинге И О Умном Маркетинге. Сравнение, Отличия
Статья о маркетинге, его пользе и проблеме его отсутствия на Российском рынке. А также понятно и подробно о том, что если знать кто твои покупатели, а кто конкуренты - продажи обрадуют взлетом.
Наша страна одной из последних перешла от плановой модели экономики к рыночной, все мы об этом знаем. Еще пару лет назад отдел маркетинга или даже один штатный маркетолог был редкостью в Российских компаниях. В малом бизнесе это до сих пор редкость, что является глобальной проблемой современного Российского рынка, а крупные Российские компании тем временем уже переживают новую проблему. Их маркетологи уже поняли, что сегодня нужно не пытаться продать то, что произведено, согласно плану, а производить то, что потребитель желает купить. Однако до сих пор в тени остается такая важная проблема, как конкуренция. На сегодняшний день монополистов на Российском рынке почти не осталось, в каждой отрасли есть конкуренция, причем довольно обширная, но компании продолжают игнорировать этот факт. Маркетологи проводят исследования потребительских ожиданий, собирают фокус-группы и опрашивают целевую аудиторию, зачастую не догадываясь кто делает тоже самое и на порядок лучше.
Давайте на секунду представим рынок в виде поля боя во время войны. Ваша компания - ваша армия. Ваши конкуренты - ваши враги. Победа означает заполучить клиента (потребителя). Вы знаете за что боретесь, но не знаете с кем и каким оружием владеет Ваш враг. А вспомним на секунду представителей малого бизнеса, тех кто до сих пор игнорирует маркетинг, как обязательный инструмент бизнеса - те так вообще не знают за что ведут войну (не знают свою целевую аудиторию)! Как можно выходить на поле боя такими не подготовленными?
Вернемся к мирной жизни. Теперь Вы знаете, что должны знать своих конкурентов "в лицо" (в логотип). Но также я советую Вам знать какое "оружие" в руках у Вашего конкурента, т.е. какими рекламными средствами он пользуется. Какая у него стратегия позиционирования, через какие каналы он продвигает свой продукт. Эта и другая информация о Ваших конкурентах позволит Вам продвинуть Ваш бренд быстрее и с меньшими затратами бюджета на маркетинг и рекламу.
Как?
Коротко: взять стратегию максимально отличающуюся от конкурентов лидирующих на отраслевом рынке и задействовать каналы продвижения минимально загруженные рекламными сообщениями конкурентов, но при этом максимально наполненные целевой аудиторией.
Подробнее: Где взять нужную информацию, как правильно использовать (анализировать и внедрять результаты), а также каких результатов ожидать - сможете узнать на моих тренингах (скоро!) или в ходе личного коучинга (уже сейчас). Также Вы можете обратиться в мое агентство (Умное Рекламное Агентство - спросите у Яндекса, он с радостью подскажут первой же строкой). Там Вас этому не научат, но сделают все за Вас и объяснят почему надо было сделать именно так (как сделали) и никак иначе. Более того для представителей малого бизнеса услуга "мини-маркетинговое исследование" до сих пор предоставляется бесплатно! Спешите!
Источник: Блог girl in biz