Статья добавлена 22 марта 2012, в четверг, в 22:48. С того момента...
2712 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Что такое маркетинг и зачем он Вам нужен?
Маркетинг – это наука и искусство, призванные сделать Вашу деятельность результативной, а продажи высокими. О том как добиться этих целей и как правильно использовать маркетинговые технологии в бизнесе - в нашей статье.
Маркетинг – это наука и искусство, призванные сделать Вашу деятельность результативной, а продажи высокими.
Как Вы добиваетесь этой цели без вмешательства маркетинга?
1. Расширяете продуктовую линейку.
Что в итоге:
Образуется практически неуправляемый продуктовый портфель. Марки дублируют друг друга. Четкого позиционирования брендов нет.
2. Расширяете производственные мощности.
Что в итоге:
Производственные активы отнимают глобальные средства на совершенствование, управление, обеспечение функционирования. Расходы начинают превышать доходы.
3. Снижаете цены.
Что в итоге:
Прибыли падают, но все равно находятся те, кто продает дешевле. Как им это удается? За счет снижения качества. Но ведь Вы никогда не убедите покупателей в том, что Ваш дешевый товар качественнее соседнего. Они ведь одинаково дешевы? Значит одинаково качественны – думают покупатели и выбирают на рубль дешевле.
4. Ничего не меняете.
Что в итоге:
Покупателям надоедает однообразие. А в это время Ваши конкуренты постоянно делают что-то новое – совершенствуются в качественном плане, меняют функционал вещей, меняют дизайн. Ваш продукт начинает терять лояльность аудитории.
Другой вариант – в Вашей компании есть штатный маркетолог.
«…В нашей компании есть свой маркетолог, он проводит исследования, выбирает для нас лучшие решения, и поэтому мы пользуемся услугами рекламного агентства, которое может просто дешево реализовать проект…»
Если Вам знакома эта фраза/мысль, следующее послание для Вас.
Вместо эпиграфа:
Почему маркетолог свалился с пальмы?
Потому что сдох.
Почему второй маркетолог упал с пальмы?
Он увидел уникальную возможность сдохнуть и сдох.
Почему третий маркетолог упал с пальмы?
Решил, что это новая тенденция развития рынка и сдох.
Почему четвёртый маркетолог упал с пальмы?
Он подумал, что трое предыдущих маркетологов явно знали, что делают.
Почему пятый маркетолог упал с пальмы?
Потому что четвёртый решил честно поделить с ним риски и ухватил его за ногу.
Почему шестой маркетолог упал с пальмы?
Чтобы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге.
Почему все маркетологи с тех пор падали с пальмы?
Потому что они изучали маркетинг по книгам шестого маркетолога.
Примерно так развивается маркетинг в нашей стране в общем, и в конкретных компаниях в частности.
Скорее всего Вы смогли узнать своего маркетолога, в одном из перечисленных вариантов, оценив природу его маркетинговых решений.
Как Ваши маркетологи выбирают для Вас механику рекламной кампании, форму упаковки или цвет вывески?
90% из Вас задумавшись поймут – ориентируясь на лидера рынка. Или не лидера, но на крупную компанию существующую в Вашей рыночной нише или в соседней.
А теперь задумайтесь, потому ли та компания, на которую вы держите курс – лидер.
Потому ли что они раздают образцы своей продукции именно у метро и именно по вторникам или потому что их вывеска именно красная, а упаковка квадратная?
Думаю, Вы меня поняли.
Такое «маркетинговое» решение сработает лишь в одном случае – если покупатель спутает Вас с тем самым лидером. В альтернативном случае, Вы затеряетесь на его фоне и больше ничего не добьетесь.
Что же делать?
Обращаться к реальным профессионалам, которые сделают Вас лидером, а не похожим на лидера.
Как Мы это делаем?
Для того, чтобы сделать Ваш продукт наиболее узнаваемым и продаваемым, мы ищем нестандартные ходы и уникальные решения. Мы начинаем с того, что комплексно мониторим рынок. Узнаем предпочтения целевых покупателей. Анализируем работу конкурентов. Разрабатываем решение наиболее желаемое потребителями и наиболее отличающееся от конкурентов.
Наши клиенты уникальны – поэтому наши клиенты заметны.
Наши клиенты заметны – поэтому наши клиенты бестселлеры.
Наши клиенты бестселлеры – поэтому их продажам завидуют все вчерашние лидеры.
Вот схема нашей работы!
Ждем Ваших звонков :(495) 997-02-42
и писем: account@cleverra.ru
Также заходите на наш сайт cleverra.ru
Источник: Умное Рекламное Агентство