Статья добавлена 11 марта 2008, в вторник, в 13:50. С того момента...
1653 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
Rambler изменит "аське" с MSN
Черная кошка пробежала между российской компанией Rambler Media и американским холдингом AOL. Стороны готовы пересмотреть эксклюзивные условия сотрудничества по проекту ICQ.
Эксклюзивный контракт по обслуживанию ICQ компанией Rambler Media завершается в середине марта, пишет "Коммерсант", ссылаясь на данные осведомленного источника. В настоящее время вовсю идут переговоры о новом соглашении, которое не будет "таким жестким" и позволит и Rambler, и AOL действовать более свободно.
"Интернет-холдинг откажется от эксклюзивного продвижения ICQ, поскольку это противоречит стратегии развития компании. Она подразумевает предоставление максимально большего числа услуг пользователям, поэтому компания ведет переговоры с владельцами других приложений для общения в интернете. Новыми партнерами могут стать MSN, Skype, QIP и другие", - пояснил источник издания в компании. По его словам, изменения в контракте означают диверсификацию партнеров, но не отказ от поддержки Rambler ICQ.
Другой источник издания в российском офисе Microsoft сообщил на условиях анонимности, что MSN действительно ведет переговоры с Rambler о партнерстве.
ICQ уже начал самостоятельную жизнь
Как уже писал RB.ru, в феврале стало известно, что AOL договорилась об открытии нового сервиса - ICQ TV не с Rambler Media, а с медиакомпанией Gameland. ICQ TV появился в феврале в шестой версии "аськи".
Член совета директоров и управляющий директор компании Gameland Давид Шостак так прокомментировал перспективы запуска продукта в интервью RB.ru: "Мы не готовы озвучивать планируемые цифры прибыли по ICQ TV. Но можем сказать, как инвесторы в медиа, что ICQ TV - краткосрочный инвестиционный проект".
Представители Rambler, в том числе генеральный директор компании Марк Опзумер, отказались комментировать сделку RB.ru. "Мы бы очень хотели это сделать, но не имеем права", - сообщил PR-директор компании Александр Ковалев.
Как Rambler получил ICQ и что из этого вышло
Сотрудничество Rambler Media и AOL началось летом 2005 года. По условиям соглашения, которое пролонгируется раз в год, Rambler может продвигать только ICQ, взамен получая эксклюзивное право на размещение рекламы в окне русскоязычной программы ICQ.
За время сотрудничества количество пользователей проекта увеличилось в два раза. Так, в апреле 2006 года Rambler Media объявил о том, что число пользователей Rambler ICQ перешагнуло отметку в 1 млн. Сейчас в холдинге утверждают, что Rambler ICQ используют около 2 млн человек. По неофициальным данным "Коммерсанта", выручка Rambler Media от ICQ составила в 2007 году примерно $6 млн, половина из них уходит в AOL.
По оценкам ИК "Финам", на российском рынке приложений для общения в сети ICQ сейчас занимает самую большую долю рынка - 72%. У MSN - 9%, у QIP - 7%, у Skype (без учета голосовой связи) - 4%. Оставшиеся 8% делят между собой Jabber, Google Talk и др.
Источник: rb.ru
Cтатей на эту тему пока нет.
В России у MSN нет больших шансов на лидерство, нужно было раньше приходить на рынок! К тому же MSN - скучный сервис для нашего пользователя, то ли дело волшебный радостный цветочек аськи! Хотя и с аськи сейчас народ валит на QIP (кстати русский феномен!), но даннные то все равно на сервере ICQ