Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 31 марта 2013, в воскресенье, в 18:42. С того момента...

2494
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Почта России бьёт все рекорды

Автор: Чатский
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В том числе по абсурду - ПР нажаловалась на жалобы недовольных клиентов.

По самым скромным подсчётам на сортировочных пунктах Почты России скопилось около 180 тысяч посылок из-за рубежа. Все они были отправлены интернет-магазинами в адрес граждан России в декабре 2012 - марте 2103 года. Судя по сообщениях на форумах, посвящённых интернет-шоппингу, до адресатов дошло не более 50% отправлений за этот период. Сроки доставки катастрофически не выдерживаются, люди теряют время и деньги, виновных, как водится, днём с огнём не найдёшь.

Пытаясь добиться справедливости, люди готовы инициировать розыск потерянных почтовых отправлений, но закон гласит, что сделать это может лишь отправитель, а не получатель. Ведь именно отправитель считается собственником посылки до момента её вручению адресату. Поэтому все запросы на розыск иностранных отправлений со стороны россиян почта отклоняет. Кто-то из юридически подкованных граждан придумал хитрый, но вполне законный выход из этой ситуации:  отправлять жалобу не с запросом о розыске посылки, а о факте её неправомерной задержки, нерегистрации трек-номера «Почтой России», с требованием найти виновных и дисциплинарно их наказать. До поры до времени это срабатывало - до той поры, пока действенная форма жалобы не была выложена в одном из популярных сообществ, посвящённых виртуальному шоппингу.

Разумеется, огромное количество людей тут же воспользовались этой возможностью. Тысячи (!) жалоб со всех концов страны ежедневно стали отправляться через сайт Роскомнадзора. Бюрократическая машина под напором народного негодования застопорилась окончательно. Сперва чиновничий разум породил хитроумную отписку, которую начали массово рассылать в ответ на все аналогичные жалобы: мол, использованный при составлении жалобы шаблон «не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов» (каково, а? жаловаться можно только по установленному образцу!).

Но блогосфера не унималась, и появилась вторая форма для жалобы на отписку для Центрального аппарата Роскомнадзора и на сайт Администрации Президента РФ о том, что к первой жалобе отнеслись без должного внимания и не дали ответа по существу.

Обескураженная таким напором, «Почта России» не придумала ничего умнее, как подготовить  заявление в управление "К" МВД с просьбой расследовать массовую отправку жалоб на предприятие в адрес Роскомнадзора. Якобы массовая рассылка однотипных жалоб является спам-атакой и тщательно спланированной диверсионной акцией, призванной нарушить работу «Почты России» (по мне, так там уже и нарушать нечего).

Тем временем в конце марта В. Путин внёс «Почту России» в список стратегически важных предприятий. Совпадение? Реструктуризация, акционирование... кому-то выгодно сделать «ПР» банкротом или это обычное российское разгильдяйство?

А я остался без модных английских рубашек. Они тоже сгинули где-то в этой вакханалии.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: