Пòuск:
Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0
0 голосов
Ø
↓
Жалоба:
Статья добавлена 8 октября 2010, в пятницу, в 08:41. С того момента...
1642 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Top 5 àвтора:
Россиянам – подержанные «Боинги»
Написать автору
Очень нужно сохранить производство самолетов в России...
В российском авиастроении
трудности с контрактами на поставку новых самолетов. Для спасения этой
очень важной для России отрасли была создана ОАК (Объединенная
авиастроительная корпорация), но серьезных улучшений в отрасли пока нет.
Страна, производящая самолеты, безусловно, вызывает уважение в мире.
Очень нужно сохранить производство самолетов в России – это на практике
будет означать, что Россия осталась в обойме высокотехнологичных
стран. Пусть мы полностью утратили престижную возможность производить
современные компьютеры и информационные технологии, но авиастроение это
тоже сложно, это тоже престиж.
Пока дело по
изготовлению собственных самолетов продвигается вперед со «скрипом».
Проект «SuperJet-100» предполагает производство до 1 000 самолетов,
только он, пусть с задержками и отставанием от первоначального графика,
но идет вперед.
А
вот самолеты серии «ТУ», похоже, приказали «долго жить». Нет больше на
серию «ТУ» заказчиков – самолеты дороги и имеют очень большой расход
топлива, ведь серия создавалась в 60-70 годы прошлого века (кто в те
годы думал об экономии дешевого топлива?). А у «Боингов» и комфорт
повыше, и топлива они потребляют меньше.
Это
как сравнивать «Жигули» - классику (пусть и новенькие машины) и
подержанные «Мерседесы». Причем, «Жигули» при сравнении стоили бы
дороже «Мерседесов». Конечно, любой водитель предпочтет 10-летий
«Мерседес». Так и наши авиа-компании предпочитают брать в лизинг или
покупать «Боинги» – «десятилетки» или старше.
С
1966 по 1998 годы в СССР и России было построено более 850 « Ту-134» и
930 «Ту-154». В советское время серия «ТУ» - это основа и гордость
«Аэрофлота». Однако за последние годы «Аэрофлот» полностью вывел из
эксплуатации эти дорогие и «прожорливые» самолеты «Ту» из своего
авиапарка и перешел на «Боинги». Другие авиакомпании последовали его
примеру. Похоже, что больше заказчиков на «тушки» не найти и поэтому у
российского авиастроения осталась надежда только на серию самолетов
SuperJet . А на дальние расстояния нам, россиянам, предстоит, в
ближайшей перспективе еще десяток лет, летать на подержанных
«Боингах».
Источник: Юрий Чашин
В тèму: