Здесь узнаешь как заработать деньги во вселенной Форекс и не только...... Заработок и работа.Бизнес и финансы.

Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 11 марта 2010, в четверг, в 00:00. С того момента...

2251
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Корпорация McDonalds вырастила конкурента

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В мире все больше интереса проявляется к качественной и здоровой пище в ресторанах быстрого питания ...

 

В мире все больше интереса проявляется к качественной и здоровой пище  в ресторанах быстрого питания типа McDonalds. Так, в США набирает популярность сеть мексиканских ресторанов Chipotle, созданная с помощью корпорации McDonalds. Возможно, корпорация McDonalds  сама  себе вырастила  очень опасного  конкурента. Пока гиганту «фастфуда»  McDonalds опасаться нечего – у корпорации более 32000 ресторанов в 118 странах  мира, а у Chipotle  всего около 1000 ресторанов в США, но это только пока. Сеть Chipotle уверенно развивается: невиданное  дело – в Америке в рестораны быстрого питания Chipotle стоят очереди.

 

Основатель новой сети  Стив Эллс( ему в своем первом ресторане проходилось быть поваром) разработал следующую концепцию  питания в своих ресторанах: качественные и вкусные блюда, изготовленные из натуральных продуктов без применения готовых  полуфабрикатов, искусственных   ароматизаторов  и вкусовых добавок ( изготовление блюд  получается    чуть медленнее, чем в McDonalds ). Дизайн ресторана должен быть таким, чтобы  клиенты могли видеть работу поваров. В отличие  от McDonalds,  на работу  в  Chipotle нанимают не временных  сотрудников – студентов, а только профессионалов на полный рабочий день.

 

Применение натуральных  продуктов, особенно натурального мяса, закупленных у фермеров, делает  продукцию Chipotle дороже, чем у McDonalds . Так, аналог гамбургера,  в Chipotle – это «бурритос» (свернутая мексиканская лепешка с начинкой), стоит  – 1$. Но люди готовы платить больше и подождать приготовления блюд, ради питания натуральными продуктами, а не искусственными в McDonalds .

 

Первоначальных средств на развитие своей сети быстрого питания у  Стива Эллса  в нужном количестве  не было  и он обратился за помощью, как ни странно, к  той же корпорации  McDonalds .  Корпорация- гигант   сначала приобрела только  часть акций Chipotle, а затем, в 2001 году , купила  контрольный пакет, расширив сеть с 16 ресторанов Chipotle до 500, вложив в Chipotle 360 млн.$.  К чести Chipotle, она не потеряла в составе лидера мирового «фастфуда» своего лица, а Стив Эллс оставался ее генеральным директором .   Впрочем, корпорация  McDonalds  не упустила своей прибыли , она продала  в ходе IPO  в 2006 году  пакет акций Chipotle за 1,2 миллиарда $.

 

 Сейчас сеть Chipotle стала, успешно развивающейся,  независимой компанией, имеющей около 1000 ресторанов быстрого  питания в 33 штатах США. Сеть ресторанов Chipotle  в настоящее время закупает большинство продуктов у фермеров, использующих «чистые», традиционные технологии без химии и ГМО. В этом, 2010 году, у компании намечен «прыжок через океан» - Chipotle собирается открывать рестораны в Европе (Лондон,.Париж,Мюнхен).

 

Юрий  Чашин  11.03.2010   http://chash24.ru

Источник: Юрий Чашин

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: