Статья добавлена 4 февраля 2010, в четверг, в 12:07. С того момента...
1795 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Российское авиастроение – реальность и перспективы
В 2009 году Россия произвела всего 14 гражданских самолетов (видео)...
Модернизация,курс на которую объявил президент России, одновременно во всей российской
промышленности невозможна. Просто не хватит средств и кадров. Но в некоторых
отраслях, где сохранились кадры и традиции, модернизация сейчас вполне возможна. Одна
из таких отраслей - российское авиастроение.
Недавнее создание и
существование ОАК (Объединенной авиастроительной корпорации) вселяет надежду,
что российское авиационное машиностроение не умрет. Конкуренция в мире в
авиастроительной отрасли очень высокая. Не просто будет здесь России занять
место на мировом рынке и потеснить популярные мировые «авиабренды», которые во
многих технических вопросах ( особенно в вопросах комфортабельности) ушли
вперед.
В 2009 году Россия произвела всего 14 гражданских самолетов
– это совсем немного. Сказался кризис и вследствие его замедление проекта «
Superjet 100»( главного
проекта в российском авиастроении) - планировалось начать выпуск новых
самолетов в 2009 году,но не получилось. И в этом году планируется завершить
сертификацию двигателей для « Superjet 100» только летом ( получается полгода
будет потеряно). А планы по производству гражданских самолетов очень большие -
165 изделий в 2010-2012 годах, из них почти 100 самолетов « Superjet 100». Если
удастся все задуманное с « Superjet 100» осуществить, тогда можно будет
констатировать, что в этой сложной отрасли для России «лед тронулся» и она
сможет занять в мировом авиастроении свою нишу.
Источник: Юрий Чашин