Здесь узнаешь как заработать деньги во вселенной Форекс и не только...... Заработок и работа.Бизнес и финансы.

Извините, вы уже голосовали за эту статью!
4.5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 27 октября 2009, в вторник, в 12:49. С того момента...

1361
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Что делать, если финансы «поют романсы»?

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Хоккейные клубы из КХЛ «Химик» и «Лада», женский баскетбольный клуб ЦСКА – это список российских клубов - финансовых неудачников ...

 

 

 

Хоккейные клубы из КХЛ  «Химик» и «Лада», женский баскетбольный клуб ЦСКА - этот список российских  клубов - финансовых неудачников можно продолжать дальше. Финансовые проблемы в этом сезоне коснулись даже такого европейского гранда,  как мужской баскетбольный клуб ЦСКА. Практически все профессиональные российские клубы живут на  пожертвования  олигархов или  пользуются  благосклонностью губернаторов богатых регионов. Нефть, газ в  2008 - 2009 году упали в цене.  Естественно, и клубы не досчитались  средств  в своих бюджетах. Как сделать так, чтобы на наши чемпионаты не влияло  экономическое положение  в  сырьевых отраслях? Единственно возможный вариант дальнейшего достойного развития  российского  профессионального спорта - это переход клубов к самоокупаемости.

Например,  немецкая хоккейная лига DEL с  более низким   уровнем хоккея, чем в КХЛ,   пришла к самоокупаемости клубов.  Разве  лучшая европейская  хоккейная лига (КХЛ)  на это не способна? Да, в России еще низкий уровень жизни, и билеты  или  абонементы  значимой статьей дохода клуба не сделаешь. Но  телетрансляции, реклама, продажи спортивной  атрибутики, в том числе в Интернете, - все это значительные источники доходов, пока они у нас  развиты слабо. Так, кассовые сборы в НХЛ приносят только  50% совокупного дохода, остальной доход -  это вышеперечисленные  статьи, вплоть до продажи мест под парковку  около ледовых  дворцов. Конечно, не забывается  за рубежом  борьба  за  посещаемость матчей. Так, в той же НХЛ,  в  октябре 2008 года ( и это в самый разгар кризиса) был установлен рекорд посещаемости. Впервые в истории лиги среднее количество зрителей на матчах превысило 17 тысяч человек! В Северной Америке давно уяснили - зрителю нужен гол!Для привлечения зрителя в лиге, кроме помощи  эффективной рекламой,  увеличивают результативность матчей, в среднем на 3% в сезон, причем, если требуется в лиге идут на нужные изменения правил.  У наc же  в КХЛ,   наоборот, думаю, вновь введенное в этом сезоне ужесточение правила об игроке  в площади ворот - результативность (считайте  посещаемость)  матчей   только уменьшает. Частые при этом  видеопросмотры  моментов взятия ворот,  явно  не добавляют  динамики и  зрелищности   хоккейным  матчам .  А сколько хоккейных  встреч  у нас заканчиваются с  футбольным счетом?

Или такой вопрос - почему в выходные дни хоккейные матчи в КХЛ начинаются в 17 часов? Семья с детьми на хоккей уже не пойдет - зимой в России это уже темное время суток.

Спортивные болельщики  очень любят спорт и  хорошо в нем разбираются. Болельщиков привлекают красивые комбинации, высокие скорости, силовые приемы, точные броски, но еще для привлечения зрителя нужна в любом чемпионате интрига. Здесь роль прессы очень велика. Наши профессиональные клубы об этом забывают.  В  каждой команде есть звезды ( если нет, то их надо создавать), которых  необходимо   постоянно «раскручивать»  в прессе, и зрители обязательно будут  приходить  специально на них посмотреть.

В спортивном менеджменте все должно быть продумано, в нем  нет мелочей.

 

Юрий Чашин 27.10.2009   http://chash24.narod2.ru/

Источник: Юрий Чашин

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: