Статья добавлена 27 мая 2009, в среду, в 18:39. С того момента...
1816 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Скоро газет не будет?
«Кризис лишил будущего печатную прессу», «Скоро газет не будет» - вот последние заголовки популярных мировых СМИ.
Почему я перестал покупать газеты? Ответ очень прост - читаю их в Интернете. Сегодня для интереса подсчитал СМИ в закладках своего браузера - 17 газет и журналов. Видимо, так поступаю не только я. Печатные СМИ во всем мире несут большие убытки. В настоящее время, практически все ведущие издания дублируют себя в Интернете.
Вот данные исследования компании Annenberg School for Communication - 22% мировых пользователей Интернета прекратили покупать или выписывать печатные издания из-за того, что получают доступ к интересующему их контенту в сети. Продажи газет и журналов в мире упали, в среднем, более, чем на 7% в период с октября 2008 по март 2009 года. Думаю, эта цифра весьма занижена.
На фоне тяжелой мировой экономической ситуации рекламодатели тоже перемещают свои интересы в Интернет, видимо, отдача в Интернете больше, чем от вложений средств на рекламу в печатных СМИ.
Интернет-реклама - это единственный вид рекламы в России, который демонстрирует уверенный рост с начала текущего года. Он, по информации Lenta.Ru, составляет 5-7%, в то время как сегменты телевизионной, радио- и печатной рекламы только сокращаются. Объем рекламы в ведущих российских изданиях в январе снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 53%. Естественно, что в ответ печатные СМИ, чтобы удержать рекламодателей, стали предлагать размещение информации на своих страницах с существенными скидками. Размер скидок в конце прошлого года укладывался в границы 30-50 %, но уже в январе года текущего он расширился до 65%.
«Газеты продолжают нести бесконечные убытки», «Кризис лишил будущего печатную прессу», «Скоро газет не будет» - вот последние заголовки популярных мировых СМИ.
Да, выпуск печатных СМИ стал очень трудным бизнесом (и не только кризис тому виной). Расходы на материалы для печати, саму печать, распространение печатных изданий, зарплату многочисленным сотрудникам редакций значительно больше затрат, которых требует от издателя Интернет-версия. Но думаю, серьезного повода для пессимизма у большинства изданий пока нет: 61% опрошенных, той же Annenberg School for Communication, по-прежнему читают печатные газеты, не собираются отказываться от них и в дальнейшем.
Юрий Чашин 26.05.2009 http://chash24.ru/
Источник: Юрий Чашин