Здесь узнаешь как заработать деньги во вселенной Форекс и не только...... Заработок и работа.Бизнес и финансы.

Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 7 апреля 2009, в вторник, в 15:02. С того момента...

2016
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Протекционизм – препятствие на пути выхода из кризиса

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Протекционизм - это нерыночные методы защиты национальных производителей от международной конкуренции

 

В  своих  предложениях  о путях выхода из экономического кризиса  мировые политики, вроде бы все осуждают  протекционизм, но на деле их правительства  поступают с точностью до наоборот. Протекционизм - это нерыночные методы защиты  национальных  производителей от международной конкуренции. Сейчас практически все государства  ведут  защиту   своих  обанкротившихся отраслей, повышенными     таможенными пошлинами защищая   национальные  рынки,    в ущерб общему делу выхода из кризиса, затягивая его на неопределенный срок.  ВТО предсказывает, что  в 2009 году в итоге ожидается  9-процентное падение мировой торговли.

 Самый характерный  пример протекционизма  - это российский автопром.  Президент России  едет в Лондон на саммит G20, где осуждает  мировой протекционизм, а правительство России перед этим поднимает таможенные пошлины на иностранные машины. Более того, премьер-министр  во  время самого саммита выделяет 24 миллиарда рублей на производство автомобилей  прошлого века.  На эти  средства  можно было бы организовать современнейшее производство  с востребованной продукцией. А так, большая часть средств  точно уйдет на  «ветер», на оборотные средства для производства  морально устаревших автомобилей на заводе, который должен быть перепрофилирован  (а персонал переучен) еще  1990-х годах. Зато с высоких трибун звучат призывы, воспользовавшись  кризисом,  увеличивать внутренний спрос. Простите, чем  увеличивать  внутренний спрос, раритетными «Жигулями»?

Кроме того, недавнее увеличение  таможенных пошлин на импортные  автомобили вместо ожидаемого повышения спроса  на российские машины  привело к повышению цен на «Жигули» и  «Лады». Получается, что искусственное повышение конкурентоспособности отечественной продукции еще не означает, что она будет дешевле для потребителя и будет им востребована.

Сейчас бы все средства бросить на создание  инфраструктуры для современной экономики, так нет, мы спасаем «градообразующие» предприятия, а на деле прячем «голову в песок», откладывая решения проблем.

Всемирный банк дает такие цифры: 63 процента антикризисных средств  в мире было направлено на помощь  «утонувшим» предприятиям и банкам, и только 12 процентов идет  на помощь и переквалификацию   работникам , потерявшим рабочие места.

 

Юрий Чашин      06.04.2009      http://chash24.ru/  

 

 

 

 

 

Источник: Юрий Чашин

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: