Статья добавлена 1 марта 2009, в воскресенье, в 13:58. С того момента...
1322 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Ешь быстрее и не думай
Чтобы увеличить прибыль, «Макдональдс» тратит каждый год 1,8 млрд. $ на весьма агрессивную рекламу...
У США множество внешних врагов по всему миру, иногда они проникают на территорию страны и устраивают теракты, иногда нападают на американцев за рубежом. Но самый серьезный американский враг процветает в каждом штате на законных основаниях и убивает каждый год 300000 американцев, еще не подсчитано скольких делает инвалидами. Если бы этого врага не было, то Бен Ладену его пришлось бы выдумать. Этот враг - «Макдональдс», но это не только американский враг, - империя «Макдональдс» пытается захватить весь мир. «Макдональдс» не зря последние годы в развивающихся странах считается символом западной демократии, привлекательной внешне, но на практике несущей несправедливость и двойные стандарты.
Чтобы увеличить прибыль, «Макдональдс» тратит каждый год 1,8 млрд. $ на весьма агрессивную рекламу по всему миру, а также значительные средства пускает на маркетинговые исследования.
Впрочем, не все так безоблачно в погоне за прибылью у компании, протесты против гамбургеров в разных странах принимают самые жесткие формы, вплоть до стихийного сноса трактором зданий «Макдональдс» (Франция). С особым страхом в штаб-квартире «Макдональдс» ждут 16 октября (Всемирный день питания) - во многих странах это число неофициально считают Всемирным днем борьбы с "Макдональдс».
Полный текст статьи читайте здесь.
Юрий Чашин. http://chash24.ru
Источник: Юрий Чашин