Статья добавлена 20 ноября 2008, в четверг, в 09:16. С того момента...
1668 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Пираты Сомали - обострение ситуации в Аденском заливе
Пираты Сомали продолжают захват судов,складывается впечатление,что кому-то это выгодно.
Прошел месяц, как я писал о пиратах Сомали. Что изменилось? Пираты, несмотря на присутствие военных судов, усилили свою активность и производят теперь захваты в сотнях миль от берега, захватывая по три судна в день. Нападения пиратов уже на крупные суда сопровождаются обстрелом из автоматов и гранатометов. Более 200 моряков находятся в плену у пиратов в ожидании выкупа. В 2008 году пиратами получено 150 миллионов $ в виде выкупа. Захват пиратами украинского судна «Фаина» с вооружением и боеприпасами и танками на борту, преступно шедшему без охраны, резко ухудшил ситуацию в Аденском заливе. Пираты теперь серьезно вооружены и смогут за себя постоять. Мировое сообщество, наоборот, демонстрируя поразительную беспечность и несогласованность, только готовится принять резолюцию ОНН о пиратстве, а принятие которой, видимо, окончательно рассмешит пиратов. Ведущие мировые страны никак не могут между собой договориться о взаимодействии, а правительствам вообще наплевать на эту проблему, что справедливо возмущает судоходные компании. Если мировое сообщество будет демонстрировать такое же единство в борьбе с мировым кризисом, то миру обеспечена депрессия со всеми вытекающими последствиями.
Складывается впечатление, что кому-то выгодно обострение ситуации в этом районе Африки. Пиратам осталось произвести захват военного корабля, чтобы продемонстрировать свое полное превосходство. Вот тогда мир спохватится, и придется уничтожать в Аденском заливе все, что представляет угрозу, что, конечно, приведет к потерям среди заложников.
А пока ситуация продолжает оставаться настолько серьезной, что по мнению экспертов, при дальнейшей безнаказанности пиратства судоходные компании вынуждены будут пойти на грандиозные убытки и изменить маршруты следования своих судов, направляя их вокруг Африки к мысу Доброй Надежды в обход Суэцкого канала. Это удлинит время перевозки на направлении главных мировых грузопотоков на несколько недель, что вызовет жесточайшие негативные последствия для всей , находящейся в кризисе, мировой экономики. Юрий Чашин. http://chash24.blogspot.com/
Источник: Юрий Чашин