Статья добавлена 26 октября 2013, в субботу, в 19:39. С того момента...
931 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Страховка в бизнесе
Поговорка «знал бы, где упадешь, соломки постелил» очень актуальна для бизнеса. Ведь предпринимательские риски с ростом бизнеса только увеличиваются, да и случаи, когда на кон ставится все тоже не редки. Конечно, все не предусмотришь.
Поговорка «знал бы, где упадешь, соломки постелил» очень актуальна для бизнеса. Ведь предпринимательские риски с ростом бизнеса только увеличиваются, да и случаи, когда на кон ставится все тоже не редки. Конечно, все не предусмотришь. Но своеобразные соломки в наш век все же существуют. Во-первых, это страхование предпринимательских рисков. Во-вторых, это маркетинговые исследования. Рассмотрим их подробнее.
Страхование предпринимательских рисков: финансовых, строительно-монтажных и т.д. пришло к нам из-за рубежа. Там давно поняли, что доверие и взаимопонимание хорошо. Но лучше себя лишний раз обезопасить. И сделать можно это с помощью страхования. Законодательство России тоже подсуетилось, и теперь почти каждая страховая компания может помочь вам сохранить ваше имущество. От чего можно застраховаться? Список довольно обширный. Это и страховка от нарушений контрагентом обязательств по договору (недопоставки, непоставки, неуплаты и т.д.), и страховка на случай повреждения имущества (если оно средство или предмет проведения строительно-монтажных работ), и многое другое.
Маркетинговые исследования тоже не особо популярны в нашей стране. В основном это из-за стоимости. Хотя, надо отдать должное, в последнее время ситуация все-таки начала меняться в лучшую сторону. Да и современная технология проведения маркетинговых исследований позволяет получить довольно точные результаты. Кроме всего прочего растет и сфера применения данного инструмента снижения предпринимательских рисков.
Сегодня маркетинговые исследования позволяют не только изучить рынок или своих конкурентов, но также и потребителей, эффективность рекламы и многое другое.
Конечно, стоимость их все еще высока. И проводить их по поводу и без мягко говоря нерентабельно. Но в критических ситуациях: перед выходом на новые рынке, крупномасштабных запусках рекламных кампаний, изменений в продукции, они просто необходимы. Да, даже перед тем, как организовать поиск новых клиентов, лучше протестировать методы привлечения и по их результатам выбрать наиболее эффективные. А не вкладывать сразу деньги и ждать заоблачных результатов.
Как видите, обезопасить себя можно. Главное не пожалеть денег и заплатить за свое спокойствие. Особенно это касается ситуаций, когда гипотетические потери довольно велики. Иначе потом локти кусать может быть довольно поздно.
Источник: колл центр