Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 8 апреля 2016, в пятницу, в 19:22. С того момента...

1359
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Спортивная индустрия

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Спорт – это не только совершенствование физической формы и не только красота и праздник. Он давно проник почти во все области общественной жизни, оказывая на них прямое или косвенное влияние, и не только положительное.

Спорт – это не только совершенствование физической формы и не только красота и праздник. Он давно проник почти во все области общественной жизни, оказывая на них прямое или косвенное влияние, и не только положительное. Это культура и наука, искусство и образование, политика и экономика. Спорт стал доходным бизнесом, занимающим значительное место в мировой экономике. Современный спорт превратился в отрасль производства, создающего продукцию, имеющую высокий спрос. В этой индустрии вращаются огромные деньги и огромное количество людей. Людей, потребляющих спортивную продукцию разного вида, и людей, производящих эту продукцию.

Спортсмены и тренеры, спортивные клубы, другие объединения спортсменов, то есть непосредственные участники спортивного процесса составляют основу спортивной индустрии. С одной стороны, они являются производителями спортивных мероприятий, а с другой – потребителями спортивной продукции.

На спорт работают и на спорте зарабатывают многочисленные компании – производители спортивных товаров: одежды, обуви, спортивного питания оптом , инвентаря и спортивной символики. Производство спортивных товаров занимает обширную нишу в экономике любой страны. Потребителями спортивных товаров становятся не только сами спортсмены, их тренеры, но и многочисленная армия болельщиков. Чем выше спрос на спортивные товары, тем больше товаров предприятия стремятся поставить на рынок.
 
К производителям спортивной продукции можно отнести и предприятия, которые предоставляют услуги по подготовке и проведению спортивных состязаний, например стадионы, спортивные базы, бассейны и т. д. Различные компании специализируются на услугах по медицинскому страхованию спортсменов и их тренеров. Букмекерские конторы занимаются предоставлением ставок на исход соревнований. Некоторые фирмы организуют проведение спортивных лотерей.

Информационные услуги также входят в разряд спортивной продукции. Это телетрансляции, освещение спортивных событий в газетах, журналах и по телевизору.

Многочисленные болельщики являются частью спортивной индустрии как потребители спортивной продукции. Тысячи зрителей приходят на стадионы и в спорткомплексы, чтобы смотреть на выступления своих кумиров. Они часами наблюдают за состязаниями и в дождь, и в снег, и под жарким солнцем. Они готовы платить любые деньги за возможность присутствовать на спортивном соревновании. Спортивные болельщики раскупают майки с изображением любимого спортсмена или любимой команды. Во время соревнований они носят цвета своей команды и ее символику. В конечном итоге именно болельщик является главным потребителем спортивной продукции.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.