Статья добавлена 18 мая 2011, в среду, в 09:03. С того момента...
1053 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Население России делает запас продуктов на случай войны
Пётр Назинов, генеральный директор компании «Рис-База», в своём еженедельном цикле статей рассказывает о новых течениях в потребительской психологии, динамике рынка продуктов питания и агропромышленном комплексе.
Домашний запас продуктов стал основным направлением нового исследования.
«...Никак нельзя обойти вниманием и новые течения в потребительской
психологии. Люди, которые ещё вчера бездумно прожигали жизнь, легко
взваливая на себя многотонные грузы кредитов и расходы на «имиджевые»
предметы, сегодня, когда слухи об инфляции стали больше, чем просто
слухами, задумываются о будущем. О примере такого запаса вы можете
прочесть на странице http://ris-baza.ru/zapas1.html
Продуктовый запас на случай войны, ранее не рассматриваемый всерьёз,
сегодня формируют даже весьма известные люди и крайне успешные
бизнесмены. Запасти продуктов могут все слои населения, но все - в
разном объеме... И всё же - "мы запасаем продукты!", говорят они. Вы
будете удивлены, если бы я мог полностью открыть Вам статистику по тому,
как серьёзно вопрос «запасти продуктов» стоит сегодня перед нами.
Возможно, боевой порядок моих аргументов, приведённый в моих новый
статьях, покажется вам слабым — однако, мы, сотрудники компании
«рис-база», не голословны. Мы сами запасаем продукты, и поэтому знаем
рынок изнутри...»
О компании
Ris-Baza.ru — интернет-магазин, предлагающий продукты длительного
хранения с доставкой на дом, овощные и мясные консервы ГОСТ, бакалейные
товары, запас продуктов на случай войны, аварийный продуктовый запас и
т.д.
Контакты
Пётр Назинов