Статья добавлена 21 октября 2009, в среду, в 14:31. С того момента...
3237 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Название для новых конфет «Свиточа» придумывали дети
ТМ «Свиточ» совместно с газетой «Суботня Пошта» во Львове предложили деткам придумать название для новых конфет. И в ответ получили огромное количество названий, рецептов и даже цветных макетов новой конфеты! В финал конкурса вышли 15 маленьких львов
Каких названий здесь только не было: от «Світлячка» и «Цьомок для мами»
до «Львівської спокуси» и «Вершини Львова». А еще — «Джоконда»,
«Царівна», «Легенда», «Княгиня», «Русь», «Черешенька», «Диво»,
«Усмішка», «Щастя», «Знахідка для їжачка». Однако, наилучшим
маркетологи «Свиточа» признали название «Левчик» — очевидно, как прямую
аллюзию к самому Львову — городу спящих каменных львов.
Награждение
победителей состоялось в ресторане «Прага» 13 октября, при участии
сотрудников газеты «Суботня Пошта» и «Свиточа» — специалиста по связям
с общественностью Анатолия Нашкерского.
«Когда выбирали
победителей, мы учитывали не только количество названий, насколько они
интересны и необычны, а также то, как конфета с таким названием могла
бы продаваться, позиционировать себя на рынке. В который раз мы
убедились, какой богатой и яркой является детская фантазия, и какие
оригинальные названия могут придумать дети», — отметил Геннадий Радченко, директор по корпоративным вопросам Nestle в Украине.
Все участники конкурса получи сладкие призы от «Свиточа».
По
словам Геннадия Радченко, маркетологи обязательно учтут пожелания детей
в своей дальнейшей работе. И вполне возможно, что в будущем «Свиточ» порадует нас конфетами или шоколадными плитками с названием «Левчик».
Cтатей на эту тему пока нет.