Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 3 июня 2013, в понедельник, в 19:45. С того момента...

1951
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как сэкономить на обслуживании подвески автомобиля

Автор: Дмитрий
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Зачем кормить продавцов автозапчастей? Восстановление шаровых опор по технолгии SJR

«Автомобиль не роскошь, а средство передвижения» (с) Остап Ибрагимович.

Тем не менее, это «средство передвижения», невзирая на растущие цены на топливо,  прочно вошло в нашу жизнь, и многие уже и не представляют себя без него. Однако за удовольствие нужно платить, и цена самого автомобиля иногда оказывается сопоставимой с его стоимостью обслуживания.

Речь пойдёт о не самой дорогой, но от того не менее затратной части – подвеске. По сути это расходник, элементы рассчитаны на определённый срок эксплуатации. Например, средний срок службы сайлентблока – 50 тыс км, амортизатора – 50 тыс км, шаровой опоры – 30 тыс км пробега. Здесь и начинаются затраты: при серьёзных пробегах ремонт может потребоваться каждый 2-3 месяца. Стоимость рычага подвески варьируется от 30 до 300$ в зависимости от сложности и конструкции рычага. Однако голь на выдумку хитра:  народ стал искать варианты ремонта и продления ресурса узлов, один из них и описан в данной статье.

Технология появилась лет 10 назад, и гордо именуется SJR. Что означает эта аббревиатура – неизвестно, ответа на этот вопрос в Интернете не обнаружено.  Дело в том, что основной причиной выхода из строя шаровой опоры является выработка полимерного вкладыша. Суть процесса – в заливке вкладыша специальным полимером под высоким давлением, при котором происходит формирование новой поверхности.  Иными словами, изношенная деталь переплавляется прямо внутри узла – без вмешательства в целостность конструкции.

Сама идея очень интересна. Такой ремонт не требует сложного оборудования, не долог по времени, технически на 70% повторяет заводской способ изготовления.  Некоторые ремонтники даже дают гарантию на отремонтированный узел – в среднем 20-30 тыс пробега.  Наш вердикт: технология работает, грамотно восстановленные шаровые опоры действительно отрабатывают 30-50 тыс км. Однако далеко не каждую ШО стоит и возможно отремонтировать. Если:

- шар пальца деформирован и нарушена геометрия

- имеет значительные следы коррозии

- присутствует выработка отверстия под палец

.. такой узел лучше выбросить.

Опыт пользователей технологии это подтверждает. На весь Интернет нашлось 3-4 негативных отзыва, причём в этих случаях не совсем понятно, почему причиной поломки признано именно восстановление.

Источник: Домашний бизнес

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: