Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 25 октября 2011, в вторник, в 13:23. С того момента...

2660
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Такси для Лондона

Автор: Vlada
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Немецкая компания Volkswagen представила очень интересную концепцию такси, построенную для британской столицы Лондона, которая станет основой будущего муниципального электротранспорта!

Известно ли вам, что автомобиль с электродвигателем (электромобиль) появился в 1841 году, т.е. намного раньше чем авто с двигателями внутреннего сгорания, работающими на бензине. В начале прошлого столетия электромобили имели широкое распространение, так например, в 1910-х годах в Нью-Йорке работало до 70 000(!) электромобилей в качестве такси.

  А в начале мая 1899 года электромобиль La Jamais Contente показал рекорд скорости на суше - 105,882 км/ч! Как тут не вспомнить извесную истину: все новое - это хорошо забытое старое. Это подтверждает авто обзор наших дней. 

Немецкая компания Volkswagen представила очень интересную концепцию такси, построенную для британской столицы Лондона, которая станет основой будущего муниципального электротранспорта!

На первом показе автомобиля в Лондоне присутствовал начальник отдела Клаус Бишофф, автор концепции дизайна электро- такси.

Размеры авто: 3730 мм - длина, 1680 мм - ширина и 1600 мм - высота, а это значит, что оно не больше, чем даже самая малая марка Volkswagen - Фокс.

Несмотря на свои небольшие размеры ( фото авто это подтверждает ) Volkswagen заявил, что автомобиль предлагает просторный интерьер с достаточным пространством для двух взрослых и место для багажа, которое размещается рядом с водителем.

Комбинация 45-кВт-ч литий-ионных батарей и электрического двигателя 113 л.с. даст возможность обеспечить 300 км непрырывнго движения и развивать предельную скорость 120 км/ч. Перезарядка до 80% заряда батареи происходит в течение 1 часа.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: