Статья добавлена 9 сентября 2009, в среду, в 20:58. С того момента...
2232 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Холодильники Zanussi
Zanussi — одно из самых почтенных имен на рынке бытовой техники. История всемирно известной торговой марки Zanussi берет свое начало в далеком 1916 году.
Zanussi — одно из самых почтенных имен на рынке бытовой техники. История всемирно известной торговой марки Zanussi берет свое начало в далеком 1916 году, когда в итальянском городе Порденоне под руководством Антонио Занусси была выпущена дровяная кухонная плита. Расчет молодого инженера был дерзким и, в то же время, простым: техника для быта должна быть качественной и при этом доступной обычной семье. Успех дровяной кухонной плиты на итальянском рынке был огромен. И уже в 1920 году скромное производство превращается в огромный завод по производству кухонных печей — Officina Fumisteria Antonio Zanussi. На мощностях этого завода в 1922 году производится экспортный вариант кухонной дровяной плиты с чугунной поверхностью. Темпы производства стремительно нарастают, и уже к 1930 году, когда была открыта новая фабрика Антонио Занусси, объем производства кухонных плит в два раза превышал объемы 1922 года.
Смутные времена 20-х и 30-х годов прошлого века в Европе погубили не одно гениальное начинание. Однако ставка итальянского предпринимателя и инженера Занусси на простоту, качество и доступность оправдала себя, его дело не потерялось среди сотен идей в бурлящем водовороте смутных времен. И после Второй Мировой Войны сыновья Антонио, Лино и Гвидо Занусси, унаследовавшие дело отца, к оригинальной концепции развития компании добавили лишь одну маленькую изюминку, которая прославила их фамилию и сделала торговую марку Zanussi эталоном хорошей бытовой техники во всем мире. Новую концепцию развития компании, которая, кстати, остается актуальной и в XXI веке, можно описать всего двумя словами, одним слоганом: «Дизайн и инновации».
После того, как основное направление развития компании было обозначено, началось бурное развитие бизнеса, который был основан, как семейный. Всего за несколько лет производство Zanussi превратилось в высокотехнологичное промышленное предприятие, выпускающее не только кухонные плиты, но и чуть ли не все техническое оснащение кухни, которое может понадобиться современной хозяйке. Можно сказать, что торговая марка zanussi создала в Западной Европе доселе не существовавший там рынок «умной» и надежной бытовой техники — или, по меньшей мере, приняла в создании самое активное участие. Уже в 1951 году на предприятии Zanussi были запущены в производство газовые, электрические и комбинированные бытовые плиты. Прорыв был обеспечен выпуском газовой плиты REX 401, сразу завоевавшей популярность во всей западной Европе и ставшей не просто стандартом качества бытовой техники, но и легендой производства техники для дома.
Однако выпуском только бытовых плит братья Занусси ограничиваться не стали. Девиз «Дизайн и инновации» предусматривает комплексную поддержку домашней хозяйки, обеспечение её всей необходимой техникой от одного производителя. Поэтому в 1954 году компания выпускает первый холодильник zanussi, приспособленный для работы в жарком итальянском климате. А технология Tropic System, по которой был изготовлен этот агрегат, определила развитие рынка европейских холодильников на целое десятилетие.
В 1958 году, следуя выбранной политике развития, в рамках компании был создан Технический и Дизайнерский Центр Zanussi. В этом же году под торговой маркой Zanussi начинается выпуск стиральных машин. И уже у самой первой стиральной машины дизайн, функциональность, надежность были продуманы до самых мелочей. Это была не просто еще одна новая красивая стиральная машина, это была стиральная машина, разработанная с учетом того, что она будет стоять дома. Её конструкция, экономично относящаяся к жизненному пространству, стала прообразом систем встраиваемого оборудования. Перед тем, как выйти со своими стиральными машинами на рынок бытовой техники, в новом Техническом и Дизайнерском Центре компании были проанализированы недостатки имеющихся на тот момент на рынке моделей, учтены пожелания и претензии покупателей к существующей технике. Изучен был опыт предшественников, как положительный, так и отрицательный. Функциональность новых стиральных машин была обеспечена еще и эргономичным дизайном (хотя самого слова «Эргономичный» на тот момент ещё не существовало, конструкторы и дизайнеры Zanussi интуитивно предвосхитили появление этого понятия).
Уже через год Zanussi выпускает первый двухкамерный холодильник. Это был большой автоматический агрегат с разнообразными температурными режимами и системой разморозки. В этом же, 1959 году на рынок выходит усовершенствованная модель стиральной машины. Изначально стиральная машина Zanussi второго поколения разрабатывалась для немецкого рынка, однако она завоевала популярность во всей Европе. Это была машина с фронтальной загрузкой, пятью режимами стирки и несколькими системами защиты. Тогда же маркетологи компании определили те виды холодильников, те направления, которые будут востребованы в ближайшие полвека. Это стандартные холодильники с морозильной камерой небольшого размера — для каждодневного использования всей семьей или для использования на даче. Это холодильник liebherr, без морозильной камеры — для хранения охлажденных пищевых продуктов. Это вертикальный морозильник — для заморозки и длительного хранения свежих продуктов. Это комбинированные холодильники, способные как охлаждать, таки и замораживать продукты, и работающие, как правило, от двух компрессоров. Наконец, это многокамерные холодильники, насчитывающие от трех и более камер разного функционального назначения.
Однако руководство компании понимало, что для того, чтобы продукт хорошо продавался, одного лишь качества, дизайна и надежности недостаточно. Поэтому в 1960 году Zanussi организует массивную рекламную медиа-кампанию. В частности, для французского и итальянского телевидения была снята серия рекламных роликов со знаменитыми французскими киноактерами. И эта массированная реклама себя оправдала: уже через два года, в 1962 году продукция Zanussi экспортируется в 72 страны мира, а компания занимает прочное место на мировом рынке. Маркетологи компании уже тогда, в середине 1960-х годов, предвидели успех встраиваемой бытовой техники. Удобство, компактность, стандартизация размеров — это те параметры, которые позволят любому владельцу дома легко представить себе, как будет выглядеть кухня, легко распланировать, что и где должно стоять, с учетом индивидуальных потребностей каждой семьи. Стоит отметить, что современные встраиваемые или подвесные холодильники Zanussi с успехом решают вопрос планирования пространства даже на самых маленьких кухнях.
В 1965 году под маркой Zanussi начинают производиться универсальные посудомоечные машины. А в 1970 году компания выпускает первый в мире комплект встраиваемой бытовой техники. Сегмент рынка, в котором Zanussi стали основателями и первопроходцами, сейчас рассматривается специалистами, как один из самых перспективных и интенсивно развивающихся. С самого начала производства комплектов встраиваемой бытовой техники компания придерживается четкой идеологии: нельзя навязывать человеку свое представление о кухне. Поэтому среди множества вариантов предлагаемых Zanussi комплектов встраиваемой бытовой техники можно найти такие, которые предпочитают люди, считающие, что встраиваемая бытовая кухонная техника должна быть незаметной, её функциональность должна быть скрыта от глаз, звук работы агрегатов должен быть неслышим уху. А есть и такие комплекты, которые только подчеркнут стиль кухни: каждое приспособление, каждый агрегат как бы звучит отдельной, индивидуальной нотой в чистом кухонном оркестре.
В течение всех 70-х годов прошлого века компания Zanussi была номером один на итальянском рынке бытовой техники. В Европе же компании принадлежала десятая часть рынка. Однако сложная экономическая ситуация на изломе 70—80 годов отразился на компании Zanussi не лучшим образом. Проблемы усугубились в связи с трагической гибелью в авиакатастрофе руководителя компании, Лино Занусси, его ближайших соратников и помощников. И в 1984 году контрольный пакет компании был приобретен шведским концерном AB Electrolux. После этого Zanussi обрела второе дыхание. От слияния брендов выиграли обе компании — но в первую очередь, конечно же, выиграл потребитель, европейский покупатель бытовой техники.
Именно разработчики холодильников Zanussi одними из первых обратились к вопросу защиты окружающей среды. И в конце 80-х годов прошлого века на рынок поступили холодильники, с рабочими хладагентами, которые не наносили вред ни озоновому слою земли, в случае утечки, ни форсировали процесс глобального потепления — это хладагенты изобутан и фторэтан. И на данный момент бытовая техника, выпускаемая под торговой маркой Zanussi лидирует по продажам не только в Италии, но и в Великобритании и Ирландии. Появившись на отечественном рынке в мае 1997 года, бытовая техника Zanussi сразу же полюбилась российскому покупателю.
Основное направление развития производства холодильников Zanussi — это домашние холодильники для обычной европейской семьи. Именно поэтому в ассортименте компании присутствуют холодильники с разным классом энергопотребления. Ведь если в странах западной Европы цены на электричество высоки, то в России и некоторых странах восточной Европы смысла переплачивать за более высокий класс энергопотребления холодильников нет. На данный момент компания Zanussi ориентируется на выпуск встраиваемой бытовой техники. Так, например, на мировом рынке компания сейчас представляет самый широкий выбор встраиваемых холодильников. Стоит отметить, что предлагаемый компанией ассортимент встраиваемых холодильников удовлетворит самый изысканный вкус. А для того, чтобы сохранить единый стиль вашей кухни, компания предлагает и остальные элементы комплекта встраиваемой техники. Функциональный дизайн, надежность, удобство, самые современные технологии на вашей кухне — вот то, что отличает холодильники Zanussi сегодня. Умная, качественная и, вместе с тем, доступная по цене техника — неоспоримые качества, которыми компания уже более полувека завоевывает сердца потребителей всего мира.
Cтатей на эту тему пока нет.