Статья добавлена 24 января 2012, в вторник, в 13:36. С того момента...
2317 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Что такое фирменный стиль и его составляющие
Все больше и больше людей, которые выходят на рынок со своей компанией рассматривают важные инструменты рекламы, одним из которых является фирменный стиль.
Все больше и больше людей, которые выходят на рынок со своей компанией рассматривают важные инструменты рекламы, одним из которых является фирменный стиль. Он включает в себя правильное создание и размещение элементов дизайна при проведении рекламной кампании. Соблюдение единого фирменного стиля во всех сферах его применения является залогом узнаваемости компании на рынке потребителей.
Если же не соблюдаются нормы и правила фирменного стиля – некорректные цвета, неправильные шрифты, неточность системной верстки – то восприятие вашей фирмы ухудшается. Под товарным знаком понимают запатентованное графическое или словесное обозначение той или иной продукции либо самой компании. А под брендом понимают узнаваемость вашего торгового знака.
Давайте рассмотрим составляющие фирменного стиля:
1. Логотип (либо словесный товарный знак) – обычно это наименование фирмы, выполненное специальным шрифтом или графическое исполнение. Является главным элементом из состава фирменного стиля, т.к. используется во всех сферах СМИ, документооборота, корпоративной культуры и т.п.
Словесный товарный знак – это разновидность товарного знака, который приобретает все больше популярность. Прочитать о логотипе, его истории и классификации можно тут.
2. Графический товарный знак – стилизованный вид, обозначающий ваш товар или компанию в целом. Для разработки данного элемента уделяется больше времени, т.к. он является основным стилеобразующим элементом. Должен соответствовать требованиям эстетики и современной графики, иметь простое применение и восприятие, сочетаться с остальными элементами дизайна.
3. Бренд блок (составляющие логотип и товарный знак). На данный момент встречается, все больше комбинированных товарных знаков, которые включают в себя: рисунок и цифра; слово и буква; буква и цифры; рисунок и буква рисунок и слово и другие.
4. Цветовая составляющая или гамма – это фирменные цвета вашей компании, которые используются для логотипов и графических элементов, как правило, их бывает 1-3 цвета.
5. Стилизованный или фирменный шрифт – особый шрифт, который используется при оформлении рекламной продукции, печатных изданий и другие. Иногда используют комбинацию шрифтов, но не более 2.
6. Для компоновки элюентов фирменного стиля использую модульную систему верстки, она обуславливает расположение элементов стиля.
7. Девиз фирмы или как принято называть сейчас – слоган компании. Обычно это короткая, запоминающаяся фраза о товаре или фирме в целом.
8. Эмблема или символика фирмы – обычно какой-либо образ, персонаж, который показывает основное направление деятельности фирмы.
9. Основные носители фирменного стиля: визитка, папка, конверт, фирменный бланк, CD диск и другие.
10. Сувенирная и рекламная продукция – ручки, зажигалки, брелки, плакаты, майки, пакеты, вывески, упаковка и другие.
При минимальном фирменном стиле используют только 1-3 позиции, при полном – все.
Источник: Блог коллектива Arahmo