Статья добавлена 26 декабря 2011, в понедельник, в 10:06. С того момента...
3612 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Компьютерные игры сегодня - как развить реакцию у подростков
Из данной статьи вы узнаете о том, как улучшить быстроту мышления у детей-подростков с помощью современных компьютерных игрушек.
Каждая вторая семья, имеющая в доме персональный компьютер, взволнована пристрастием к компьютерным играм своих детей-подростков. Зачастую многочасовое нахождение за компьютером для молодого человека считается наиболее интересным, чем учеба, чтение книг, семейные взаимоотношения и общение со сверстниками. Разумеется, наличие стационарного компьютера и выхода в сеть Интернет распахивает перед подростком массу возможностей: развития, интерактивного обучения, общения с новыми людьми, чтения новых книг, и в этом состоит большое преимущество компьютера. Но ребенок и никогда не слышал о виртуальных библиотеках. Ибо дни напролет он делается в игры и скачивает для них эмуляторы.
По мнению специалистов, детвора от 12-18 лет - это самая внушаемая и ранимая социальная категория. Несмотря на то, что они уже могут бриться и красить ногти, дети школьного возраста пока не обладают качествами, присущими взрослых людям: твердой социальной ролью, силой воли и уверенностью в себе. Их нервная система пока еще не окрепла: девчонки и мальчишки пубертатного периода легко возбудимы, слабо контролируют свои чувства и эмоции. Центральная задача ребенка-подростка состоит в социальной адаптации в обществе, в особенности среди сверстников, наработке нового опыта. На этом нелегком пути школьника ожидают обиды, потери и разочарования, он учится защищать свои взгляды и прямо выражать свое отношение. Иногда это требует колоссальных физических и эмоциональных затрат. И если учесть, что все это проистекает на фоне эмоционального отстранения от родителей, то игрушки или программы для пока еще не до конца сформировавшегося взрослого становятся способом уйти от неприглядной реальности, своеобразной отдушиной. Отдушиной, которая подчас затягивает и, по причине пока еще слабой силой воли, ребенок не в состоянии освободиться. Да и в конце концов не хочет.
Что происходит в компьютерных играх? Чаще всего, игрок позиционируется как победитель, освободитель, мститель, основное действующее лицо, вокруг которого кружится прочий окружающий мир. Молодой человек, которому в жизни недостает подобных красочных эмоций, стремится получить их самым быстрым способом - через очередной шутер, который защищен системой Starforce.
Если все подростки играют в компьютерные игры, то почему не все из них страдают игроманией?
Нередко, зависимость от новой игрушки усугубляется другими нюансами: серьезных хобби и увлечений, неумением школьника налаживать контакты со сверстниками, застенчивостью. Будучи неспособным получить нужные ему эмоции, молодой человек ищет их "на стороне" и, если ему отказывают в их получении, становится агрессивным, раздражительным, впадает в депрессию.
Однако разве компьютерные игры причиняют только лишь вред? Конечно, нет. Помимо своих негативных функций, электронные игровые продукты помогают подросткам ощутить себя хозяином положения, развивая логическое мышление. Осуществляя обход защиты StarForce, установленной на множестве лицензионных дисков (формирование виртуального образа) и их взлом, например, подросток не только получает знания по предмету информатики, но и развивает усидчивость, творческий подход и терпение. Каждая игрушка (кроме открыто жестоких) содержит в себе зародыш, способный принести человеку пользу (эмоциональную разрядку, умственное или творческое развитие), нужно только следить за тем, чтобы небольшое увлечение молодого человека электронным миром не переросло в болезненную и жесткую зависимость.
Источник: http://antistarforce.com/
Cтатей на эту тему пока нет.