Статья добавлена 1 июля 2008, в вторник, в 12:43. С того момента...
2461 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
Кто такие дети «индиго»?
«Тема явственно отдавала вкусом сметаны. Как умудрённый дворовой жизнью котяра, целый месяц бродил я вокруг этого горшка на полке, щурясь и облизываясь … Речь пойдёт о детях индиго.
«Тема явственно отдавала вкусом сметаны. Как умудрённый дворовой жизнью котяра, целый месяц бродил я вокруг этого горшка на полке, щурясь и облизываясь. Наконец, Мойра допряла свою пряжу,... мышка бежала - хвостиком махнула,... горшок вдребезги,... а я вот он, тут как тут. И ну облизывать, и ну причмокивать. ОГО. ЭТО!!! Это вкуснее, чем целая гора апельсинов, привезённых чукчам на зафрахтованном Абрамовичем чартере. Речь пойдёт о детях индиго.
Что это за детки такие джинсовые? Сначала краска для джинсов, потом краска для ауры - неслабое развитие термина. Терминологически всё верно и правильно. Дети с недетскими лицами и мыслями или наоборот, взрослые с детскими лицами и мыслями. Цвет ауры я не вижу, тем более по телевизору, и гложет меня, как всякого скептика, сомнение - а не дурит ли нас в очередной раз всякая зарабатывающая деньги на всём и вся разномастная сволота. Ой, дурит! Непременно дурит. Ударение на «У». Да, заработать на материнской любви, которая чтобы услышать то, что она о своём чаде жаждет услышать, любые деньги готова выложить, - только ленивому не под силу.
В одной из последних статей по этой теме я нашёл следующее:
«...На сайтах посвященных теме детей «Индиго» очень много написано историй о таких детях. Например: Наташа Бекетова из Анапы в 16 лет заговорила на 120 языках; Брюс Хлебников - один из самых сильных детей в мире, уже в шесть лет он начал разрывать отрывные календари в 365 страниц и том Карла Маркса толщиной в 1000 страниц; 17-летняя Наташа Демкина живет в Саранске (Мордовия) - способна безо всяких специальных приборов видеть внутренние органы людей, то есть видеть насквозь. www.indigochild.ru.
К сожалению, о них нет данных рождения, мы не можем утверждать причину, по которой они являют свои способности. Генная инженерия существует сравнительно недавно. На мой взгляд, мы не можем утверждать, что таких детей не было 100 или 200 лет назад, т.к. в то время не было возможным совершить подобные исследования. Тем не менее, с позиций эволюции это логично, что развиваются не только информационные программы, но и психофизиологические. По данным специального исследования, изучающего ДНК народов в различных точках планеты, на сегодняшний день 1 процент населения мира имеет измененную структуру ДНК, т.е. из 64 кодонов (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК) у нового поколения включены в действие свыше 24 кодонов. Обычно у людей постоянно задействовано не более 20 кодонов. Эволюция ДНК человека является закономерной. Например, сначала были люди с 1-й группой крови, однако много позже изменились не только способности человека, но и ДНК - появился новый тип крови - 2 группа, а еще позже возникла 3 группа крови. И совсем недавно появилась кровь 4-й группы. Таким образом, я опять подхожу к тому, что новое поколение детей - это не феномен, а естественная закономерность эволюции. ...».
Очень бы хотелось скептически возопить: «Вот оно! - и пуститься вприсядку, - Никакой не феномен, никакой не феномен»! - Дулями во все стороны потыкать, ну и далее по сценарию. Но делать этого не буду, так как сам свой скепсис и порубал, как Василий Иванович белогвардейский обоз.
Я пригляделся к простым «рабоче-крестьянским» детям, не только не «индиго», но даже скорее «моментико», от названия клея, который они уже без сомнения попробовали понюхать. Если долго приглядываться, то в самом испорченном, казалось бы, совершенно невозможном ребёнке, присутствует элемент этого самого «индиго», причём, выявляясь вовне настолько отчётливо, что не заметить этого можно только специально поставив задачу - не замечать. Большинство педагогов эту задачу успешно выполняют.
Дети зачастую сами не знают ни своих способностей, ни своих потенций и только многолетние индивидуальные занятия и выявление их задатков, причём, не просто педагогом, а «педагогом от Бога», могут раскрыть эти цветы в каждом ребёнке. Абсолютно в каждом. Даже у олигофренов. Не «индиго» детей не существует. Это моё глубокое убеждение, подкреплённое опытом педагогической работы и соответствующими наблюдениями.
Путь у Вас рождаются просто дети, а «индиго» мы у них выявим.
Источник: Блог
тупая статья неповзрослевшего цинника с мозгами подростка