Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 11 марта 2011, в пятницу, в 15:53. С того момента...

1148
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Терроризм по бартеру

Автор: Alex
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Евросоюз вычеркнул фамилию Игоря Изместьева из своей резолюции по правам человека в России.

Страны Оси Добра становятся последнее время всё циничнее и циничнее.

 

Евросоюз вычеркнул фамилию Игоря Изместьева из своей резолюции по правам человека в России.

 

В первоначальном варианте резолюции цивилизованные европейцы возмущались судьбой Ходорковского, Магнитского и Изместьева. В окончательном варианте фамилии Изместьева уже нет.

 

Вот один из удалённых фрагментов:

 

«Expresses concern over reported procedural irregularities and political interference that were raised at the case of Igor Vladimirovic Izmestiev and urges the Ombudsman of the Russian Federation to reopen the files in order to start the review of the prosecution, the trial and the sentencing».

 

«<Европейский парламент>Выражает озабоченность по поводу известных процессуальных нарушений и политического вмешательства, которые были подняты в случае Игоря Владимировича Изместьева, и настоятельно призывает омбудсмена Российской Федерации вновь открыть дело для того, чтобы пересмотреть факты уголовного преследования, судебного разбирательства и вынесения приговора».

 

Почему фамилия Изместьева была вычеркнута?

 

Популярных версий три.

 

Версия первая — финансовая. В делах Ходорковского и Магнитского были замешаны большие западные деньги. Лоббизмом в западных странах занимаются как раз компании, потерявшие деньги на банкротстве ЮКОС’а и посадке Ходорковского. В декабре прошлого года Международный арбитражный трибунал присудил взыскать с России в пользу держателей акций ЮКОС’а крупную сумму ущерба по российско-британскому соглашению о взаимной защите инвестиций.

 

Только в одной Великобритании общая сумма требований к России от акционеров ЮКОС’а оценивается в десять миллиардов долларов. При этом, что важно, Россия покорно платит по этим международным искам. В обмен Европейские парламентарии «смягчают» резолюцию.


В деле же Изместьева деньги иностранных компаний не фигурировали. Нет денег — нет резолюции.

 

Версия вторая — политическая. Враги Изместьева — господа Рахимовы — весьма влиятельные люди, причём влиянием они обладают не только в России. Уралу Рахимову дала пристанище одна из стран ЕС — Австрия. Деньги от сделки за ТЭК Рахимовы через Фонды перевели… тоже в Австрию. При этом речь идет о двух миллиардах долларов: деньги для средней Европейской страны не маленькие. Если бы Изместьева вписали в резолюцию, Австрия оказалась бы в крайне неудобном положении: она была бы вынуждена или наказать богатых и уважаемых людей, или признать, что она укрывает возможных реальных заказчиков всех преступлений, в которых обвинили Изместьева. А это уже куда как более серьезные последствия, чем просто очередной плевок в сторону России.

 

Версия третья — рекламная. Имена Ходорковского и Магнитского стали уже своеобразными брендами. Их вычеркнуть будет сложно. А вот Изместьева можно по-тихому бортануть, без особого ущерба для репутации…

 

Сложно осуждать европейцев за их беспринципность. Политика — искусство возможного. Тем не менее, политика бывает более и менее грязной. И в данном случае, я боюсь, мы наблюдаем крайне нелицеприятную комбинацию.

 

Я боюсь, что европейцы вычернули из резолюции Изместьева из-за того… что его обвинили в терроризме.

 

Суть негласной договорённости, как я её понимаю, следующая: вы молчите о тех, кого называем террористами мы — о Саддаме Хуссейне, о Каддафи, об узниках Гуантанамо. А мы молчим о тех, кого называете террористами вы. Об Изместьеве, например.

 

Если такая договорённость и в самом деле была достигнута, следует ожидать дальнейшего перевода российских заказных дел в «террористическое» русло.

 

1. Хватаем заказанного человека.

2. Обвиняем в терроризме.

3. Под предлогом обвинения в терроризме лишаем его права на суд присяжных.

4. Даём пожизненное.

5. ?????

6. Profit.

 

Президент Медеведев продолжает гнуть линию на либерализацию законодательства. Снижает минимальные сроки по экономическим преступлениям. Это ему, конечно, плюс. Но пока в нашей судебной системе есть дыра терроризма, позволяющая без проблем упрятать за решётку любого нужного человека, российские бизнесмены всё равно продолжат сидеть на чемоданах, в готовности в любой момент подорваться на Запад.

Источник: Fritz Morgan

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: