Статья добавлена 30 июля 2013, в вторник, в 11:53. С того момента...
1347 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Как заработать на скидке
Несмотря на то, что купоны уже очень плотно вошли в жизнь обитателей мегаполисов, все еще находятся руководители, сомневающиеся в возможности заработать на купонных акциях.
Несмотря на то, что купоны уже очень плотно вошли в жизнь обитателей мегаполисов, все еще находятся руководители, сомневающиеся в возможности заработать на купонных акциях. Действительно, как можно получить прибыль, предоставляя покупателям скидку часто более 50%? Давайте разберемся.
Маркетинговая осень
Привлечение клиентов в сезонный спад – сложная задача для любой компании. Большинство из них устраивают акции и скидки, чтобы привлечь покупателей. Но как проинформировать о вашей акции широкую аудиторию? Ответ очевиден – сайты скидок. Так, например, Групон рассылает предложения по многомиллионной базе в, сегментируя ее по разным признакам: региональному, гендерному, покупательной способности и так далее. Кроме того, рассылка может быть тематической – пользователь сам выбирает, какие предложения ему интересно получать.
Главный вопрос при проведении купонной акции – как организовать ее так, чтобы на выходе получить прибыль. Менеджеры Групона советуют активно использовать международный опыт проведения подобных акций. Накопленная за годы существования купонных сервисов статистика позволяет с точностью до процента рассчитать оптимальный размер скидки, чтобы акция была интересной покупателям и выгодной партнерам купонного сервиса.
Быстрее, выше, сильнее
В любом крупном городе конкуренция настолько жесткая, что даже в высокий сезон в пиковые часы не все столики в ресторане оказываются занятыми, мастера маникюра в салоне красоты со скучающим видом смотрят в окно, а работники автомойки простаивают часами. Иными словами, ресурсы позволяют обслуживать больше клиентов. Купонная акция позволяет задействовать персонал во время простоя. Решите, сколько вы готовы поработать в режиме повышенной активности и определите купону соответствующий срок действия.
Кроме того, для тех, кто приедет, к примеру, в утренние часы, можно придумать дополнительные бонусы. Тем самым вы сможете равномерно распределить «купонную» нагрузку. Только не стоит ставить слишком жестких ограничений в виде часов посещения – как показывает практика, аудитория этого не любит. А вот внести в условие пункт «Необходима предварительная запись» проще простого – это обезопасит вас от незапланированного аврала.
Купонатор для бизнеса + upsale
Таким инструментом, как upsale, или расширение предлагаемого к покупке товара, компании пользуются постоянно. Но партнерство с купонным сервисом дает весьма интересные перспективы в этом направлении. Допустим, вы продаете с хорошей скидкой процедуру по уходу за кожей лица. На самой процедуре пациент получает еще и консультацию специалиста, который советует ему и другие услуги, основываясь на индивидуальных особенностях его кожи. Или клиент приходит за услугой кератинового ухода за волосами, а дополнительно уже за полную стоимость покупает, к примеру, стрижку и укладку. Однако не стоит путать upsale со скрытыми доплатами. Клиент не любит, когда его вынуждают платить больше, чем он планировал. Предложение должно быть ненавязчивым и вызывать у клиента любопытство, желание узнать и попробовать что-то новое.
Если же у вас интернет-магазин, то вы можете компоновать группы «родственных» товаров, на один из них давать скидку, а другие продавать по обычной цене. А за покупку полного комплекта клиента можно порадовать каким-нибудь легким бонусом, который также обязательно прописывается в условиях акции.
Результаты постоянных партнеров Групона:
· Перевыполнение плана
· Улучшение показателей продаж
· Расширение клиентской базы
· Привлечение качественной аудитории
Отзывы руководителей компаний о купонных акциях
Марина Хорол, руководитель Медицинского Центра «Альтернатива»: «Одна из акций, которую мы провели с Групоном С Групоном приятно и удобно работать потому, что он дает очень качественного пациента. Одна из акций, которую мы провели вместе с Групоном, акция по дерматологии, привела в наш центр около шести тысяч пациентов. Многие клиенты, пришедшие к нам по различным акциям, стали нашими постоянными пациентами. Благодаря Групону мы становимся все более и более известными, что позволяет нам расширять диапазон наших услуг и возможности медицинского центра».
Андрей Денисенко, руководитель клуба «Аэронавт»: «Уже два года мы сотрудничаем с компанией Групон и провели уже более 10 акций. Мы будем выпускать новые и новые акции, которые привлекут к нам большое количество людей. Групон нам помогает сделать рекламу, и люди, пришедшие через Групон, потом заказывают полеты у нас напрямую. Нам очень выгодно такое сотрудничество, когда люди приходят к нам второй и третий раз. Групон – номер 1 в мире купонного бизнеса, мы себя считаем номер 1 в воздухоплавательном бизнесе. За такими компаниями будущее».