Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 8 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 24 марта 2008, в понедельник, в 00:03. С того момента...

3461
просмотр
2 добавления в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

В европе почти бесплатно раздают холодильники

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В современной экономике все больше дармовых вещей и услуг: компании пытаются заработать на бесплатных мобильных телефонах, ксерокопиях или авиабилетах. Недавно в Германии появились почти бесплатные холодильники.

В современной экономике все больше дармовых вещей и услуг: компании пытаются заработать на бесплатных мобильных телефонах, ксерокопиях или авиабилетах. Недавно в Германии появились почти бесплатные холодильники. «В торговле замороженными продуктами мы решили применить принцип, используемый в торговле мобильными телефонами,- говорит доктор Франк Томас Хефер, CEO компании Eismann Tiefkuehl-Heimservice GmbH & Co, поставляющей на дом замороженные продукты.- Телефон вы порой можете приобрести всего за несколько евро, но одновременно заключаете контракт, по которому обязуетесь ежемесячно выговаривать определенную сумму».

Компания Eismann первой в своей отрасли решила использовать такую бизнес-модель. С января 2008 года клиентам предлагается купить холодильное оборудование со скидкой. «Минус 60% под честное слово» - так можно перевести слоган новой программы. Совместно с производителем холодильников и морозильных камер компанией Haier доктор Хефер предлагает клиентам приобрести технику меньше чем за полцены. Единственное условие: в течение двух лет надо ежемесячно заказывать у Eismann мороженое, торты, овощи и прочую замороженную снедь на сумму не менее 45 евро. «Примерно столько средняя семья каждый месяц тратит на замороженные продукты»,- объясняет Хефер.
По мнению руководства Eismann, «раздача» холодильников помогает в течение длительного времени удерживать клиентов. Простые подсчеты позволяют измерить прибыльность затеи. Eismann получает холодильники от компании Haier c 40-процентной скидкой. Покупателю они достаются со скидкой уже 60%. Таким образом, вклад Eismann при покупке клиентом самого дорогого (749 евро) холодильника составляет 20% его стоимости, или 150 евро. В пересчете на два года - всего 6 евро в месяц, или менее 15% от обязательного ежемесячного заказа клиента. «Неплохая цена за постоянство, не правда ли?» - резюмирует Хефер.

В 2003 году Eismann находилась на грани банкротства. Сегодня ее оборот достиг 494 млн евро. Eismann обслуживает примерно 2 млн семей по всей Европе. Франк Томас Хефер, основной владелец компании, убежден, что оживить полумертвый бизнес ему помогла в первую очередь фантазия. «Ценность компании создает фантазия, даже если сама отрасль малоинтересна и кажется на первый взгляд непривлекательной»,- любит повторять Хефер. Возрождение Eismann началось с того момента, когда в 2004 году фантазер Хефер, используя личный капитал, выкупил контрольный пакет акций компании.
Раздача холодильников, организованная в немецких магазинах, стала одним из самых ярких проявлений коммерческой фантазии гендиректора Eismann. Компания расширяется - сегодня у нее более 1600 представителей и 800 сотрудников. В декабре 2007 года в Еismann-Gruppe вошел поставщик Family Frost, оборот которого составляет более 107 млн евро в год. Хефер надеется, что значительную часть новых клиентов компании составят именно любители бесплатных холодильников.

Франк Томас Хефер

генеральный директор и основной владелец компании Eismann Tiefkuehl-Heimservice GmbH & Co. Доктор Хефер родился в 1958 году. Работал на руководящих постах в европейских розничных сетях. Возглавлял департамент продакт-менеджмента компании Langnese-Iglo / Unilever. В 2004 году Франк Томас Хефер, по некоторым данным, вложил все свое состояние в фирму Eismann, находившуюся на грани банкротства, а в 2007-м ее оборот составил почти 0,5 млрд евро.

Источник: Секрет фирмы

 
 
 
 

Холодильники американских холостяков

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: