Статья добавлена 19 февраля 2015, в четверг, в 22:01. С того момента...
1113 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Как увеличить продажи?
В этой статье рассмотрены несколько способов, позволяющих поднять продажи в вашем бизнесе.
Привет, друзья. Самые успешные люди, добивающиеся всего, чего хотят, в совершенстве владеют искусством продаж. Если вы не можете продать, испытываете страх перед отказами, не используете специальные методы, не вдохновляете людей на покупку, не решаете проблемы покупателей, то исключите из своей жизни сферу бизнеса и мечты об успехе.
Любой бизнес так или иначе сводится к продажам, без которых теряется всякий смысл деятельности в любой сфере. Чем больше объем продаж, тем быстрее растут ваши доходы и бизнес в целом. Если у вас линейный, структурный или Интернет-бизнес, продаете собственные товары и услуги, зарегистрированы в партнерском маркетинге или ваша работа в торговой области, то наверняка вы не раз задавались вопросом, как оценить эффективность рекламы и какие методы маркетинга использовать для улучшения показателей.
На самом деле, методов повышения продаж очень много. Более того, каждый год появляются новые - маркетологи крупных компаний и специалисты по продажам не зря получают свою зарплату. Давайте рассмотрим некоторые из них, наиболее часто применяемых в интернет продажах.
Метод Cross-sell
Метод торговли, основанный на предложении покупателю других продуктов, дополняющих приобретаемый им продукт. Минимум 30% людей согласятся и, более того, ожидают подобных предложений. Внимательное отношение к потребностям покупателей упрощает им поиск необходимых товаров и решает часть их проблем.
Метод 7 касаний
Метод продаж, в котором клиенту, проявившему интерес к какому-либо продукту, в дальнейшем предоставляется новая информация по этой теме. Отдача будет значительно выше, если напоминать клиенту о своем предложении более 7 раз. Система работы должна предполагать не менее 8 касаний, пик продаж приходится именно на этот этап.
Использование front-end продуктов
Стратегия, основанная на предложении бесплатной продукции в обмен на контакты. Наращивая клиентскую базу, предлагая им приятную мелочь, вы значительно превзойдете конкурентов, которые не используют этот метод. Если предложенная бесплатность будет полезной, вы сформируете у покупателей желание приобрести платные продукты.
Используя всего лишь три рассмотренных метода, вы сможете увеличить объем продаж в 2 и более раза.
Источник: http://BiznesSystem.ru