Статья добавлена 22 июня 2012, в пятницу, в 16:26. С того момента...
3306 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
Заводим автомобиль зимой. Советы.
Пройдёт ещё немного времени и наступит самая «любимая» пора для автолюбителей – зима. В это время особую трудность доставляет завести автомобиль.
Если взять, к примеру, наледь, то не очень приятно наблюдать на обледенелые стёкла и покрытый инеем кузов. К тому же, есть большая вероятность, что дворники с утра придётся отогревать или, чего хуже, отрывать от лобового стекла, а это неизбежно повредит резинки.
Когда запускаете двигатель, ни в коем случае не включайте примёрзшие приборы. Это в лучшем случае обернётся заменой предохранителей, а в противном случае – необходимо будет купить новый электромотор или менять полностью сгоревшую проводку. Так же следует поднять «дворники», чтобы они не прикасались к стеклу.
Как только вы выключили двигатель и намереваетесь оставить автомобиль ночевать возле дома, то следует знать, что температура воздуха в салоне плюсовая, а на улице минусовая. Поэтому, если стекло начнёт быстро остывать, то возможно на нём образуется конденсат, который замёрзнет. Вследствие этого появится наледь как снаружи, так и изнутри. Чтобы этого не допустить нужно оставить расстояние между стёклами и упором в 2-3 мм.
Замёрзшее стекло даёт меньший обзор. Чистить его нужно скребком. Если будете размораживать его печкой, то не направляйте сразу поток горячего воздуха на стекло, т.к. оно может треснуть из-за перепада температур. Сначала лучше включить отопитель, потому что он «гонит» холодный воздух, а салон в таком случае будет прогреваться постепенно.
Зачастую зимой приходится открывать двери при помощи «незамерзайки» или размораживающего состава в аэрозольной упаковке. Водой в таких случаях пользоваться строго запрещено, т.к. в следующий раз дверной замок замёрзнет ещё больше, и ему уже ничем не поможешь. Не исключено, что придётся ждать весну.
Частенько уплотнители дверей примерзают. В такой ситуации нужно постараться попасть в салон через другую дверь, прогреть его и только потом можно запускать двигатель. Иногда выручает не сильное постукивание кулаком по периметру двери.
Когда автомобиль отказывается заводиться, то не стоит его «насиловать». Рекомендуется на одну попытку тратить секунд 10-15. После 2-3 таких стартов, если автомобиль не завёлся, то необходимо дать аккумулятору немного отдохнуть. Через 2-3 минуты можно пробовать снова. Не получается – значит что-то с аккумулятором.
Возможно, у него окислились клеммы или он подсел. Тут вас выручат соседи, по стоянке дав «прикурить». Аккумулятор-«помощник» отсоединяют от системы питания, а вот плюсы между собой соединяют. Минус «донора» присоединяют на корпус автомобиля, который пытаются завести. Затем включают мотор на 5-10 минут. После его уже можно заводить «своим» аккумулятором.
Но есть способ избежать большинства этих неприятных зимних проблем. Достаточно установить в своей машине автономный предпусковой обогреватель Webasto . Включаемый прямо из дома посредством SMS-сообщения, этот прибор согреет двигатель, а если установлен ещё и автономный отопитель , то и салон автомобиля. И Вы спокойно, без "шаманских плясок" вокруг машины, под завистливые взгляды соседей по стоянке отправляетесь по своим делам.
Зимой полезно перед первым запуском двигателя «моргнуть» пару раз дальним светом. Это своего рода зарядка для аккумулятора. После чего у него больше шансов выдать хороший ток. На сегодня всё. Можете отправляться в добрый путь.
Источник: АртКомпонент
Я установил, но бренд другой - Эберспехер. Не ожидал, честно говоря, что настолько полезная штука. Ни разу не испытывал дискомфорта от холода в машине и дело не только в том, что легко завести, но и салон греется, что просто подарок при -35 на улице.