Статья добавлена 23 сентября 2013, в понедельник, в 08:52. С того момента...
1372 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Продвижение сайта
Основные способы привлечения посетителей на ваш сайт.
Основная цель продвижения сайта — получение целевых посетителей, которые будут заказывать услуги, покупать товары, писать отзывы, общаться на форуме, наполняя сайт контентом и привлекая новых посетителей. И в конечном итоге: приносить больше прибыли, ну или повышать ЧСВ владельца сайта, если сайт некоммерческий. Казалось бы, чем больше посетителей, тем лучше, ведь они купят больше товаров, закажут больше услуг и потратят больше денег. Но это не совсем так, нужно еще учитывать и показатели конверсии, ведь трафик бывает разный, но об этом чуть позже.
При продвижении сайта иногда возникает вопрос: как оплачивать работу, чтобы это было выгодно и заказчику, и исполнителю?
Существует несколько способов.
1. Абонентская плата — каждый месяц платится определенная сумма, независимо от результата. Данный способ является популярным, но не оптимальным, поскольку исполнитель не очень заинтересован в скорости вывода сайта в ТОП, а наоборот стремится «растянуть удовольствие», чтобы заказчик платил как можно дольше.
2. Оплата процента от продаж или прибыли. Такой способ оплаты довольно распространен в интернете, он применяется например в партнерских программах и CPA сетях. Но применять его при оплате продвижения конкретного сайта заказчика зачастую нерационально. В таком случае исполнитель редко может контролировать продажи, а на доверии в наше время бизнес не построишь. Кроме того, на продажи влияет еще масса факторов, не зависящих от оптимизации сайта.
3. Оплата за позиции — определяется стоимость нахождения каждого поискового запроса в ТОП. Тут тоже есть свои «подводные камни». Во-первых, оптимизатор должен учитывать риски невыхода сайта в ТОП, покрывая их повышением платы. Во-вторых, нахождение сайта в ТОП еще не гарантирует трафик и покупки. Нужно очень грамотно подбирать запросы. Некоторые запросы не дают продаж, другие запросы-пустышки вообще никогда не набирают. В-третьих, поскольку поисковые позиции периодически меняются и зависят от многих факторов, возникает проблема их контроля: позиции по одинаковым ключевым словам у заказчика и исполнителя могут отличаться.
4. Продвижение по трафику не имеет некоторых недостатков, указанных выше, но имеет свои. Как мы уже отметили, трафик бывает разного качества. Можно купить много дешевого трафика, слить на сайт клиента и в результате получить ноль продаж. Поэтому, такой способ нуждается в дополнительном контроле. Нужно учитывать конверсию, проверять источники трафика. Но с другой стороны, такой способ, при правильном применении, может дать и довольно хороший результат за относительно небольшие деньги. Например, грамотно оптимизировав интернет магазин с большим количеством страниц, можно получить хороший трафик по низкоконкурентным запросам, который, тем не менее будет неплохо конвертироваться.
Источник: www.sidecom.ru