Статья добавлена 21 апреля 2008, в понедельник, в 21:57. С того момента...
1883 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
МТС вошел в сотню самых дорогих в мире брендов
МТС первым из российских брендов вошел в сотню самых дорогих марок мира, составленную Millward Brown Optimor (MBO) для Financial Times.
Самым дорогим брендом мира, как и в 2007 году, оказался Google,
подорожавший за год на 30% до $86,057 млрд, подсчитали эксперты MBO.
Бренд МТС, оцененный в $8,077 млрд, занял 89-е место в общей сотне и
стал девятым среди самых дорогих брендов мобильной связи. Среди
ценнейших торговых марок в отдельных секторах присутствуют еще два
российских бренда: "Балтика" заняла 15-е место в категории "Пиво", а
"Лукойл" - 8-е в категории "Моторное топливо".
"Как показывают
наши исследования, абоненты МТС больше привязаны к бренду, чем абоненты
других российских операторов", - говорит один из составителей рейтинга,
гендиректор MBO Джоанна Седдон. Она считает, что МТС за два года
добилась больших успехов в развитии бренда, упростив маркетинг и
поменяв логотип: в мае 2006 года на нем появился белый яйцеобразный
вырез на красном фоне. Новый бренд не оставил потребителей
равнодушными, а МТС смогла перевести первоначальное раздражение в
положительную плоскость, считает Александр Еременко, управляющий
директор BrandLab.
Источник: rb.ru