Статья добавлена 23 марта 2008, в воскресенье, в 13:23. С того момента...
3326 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
Логотипы IBM и Apple воздействуют на подсознание
→ответ на статью «Эволюция логотипов»
Исследователи из двух университетов — университета Дьюка (США) и университета Ватерлоо (Канада) — опубликовали результаты любопытного исследования...
Исселдование заставляет задуматься о влиянии знакомых всем визуальных
образов на потребителей. Как утверждается, логотипы разных компаний
по-разному действуют на процесс мышления.
В частности, если
верить исследователям, радужно-полосатое яблоко Apple стимулирует
творческое мышление. А логотип IBM, напротив, направляет мысли по
аналитическому руслу, а не творческому.
В роли испытуемых в работе
приняло участие почти три с половиной сотни студентов. В ходе
тестирования, испытуемым кратковременно предъявляли логотипы (в течение
30 мс). По словам ученых, определенные логотипы оказались ассоциированы
с определенными чертами личности, и их показ определял направление
мышления. Поскольку за такой короткий промежуток времени мозг не
успевает осознать увиденную картинку, имеет место подсознательное
воздействие, утверждают исследователи.
Другой интересный
вывод, к которому пришли ученые, заключается в том, что показ логотипа
Disney заставлял студентов реагировать на задания с большей честностью,
чем показ логотипа E! Channel.
Результаты работы могут вызвать новую
волну интереса к использованию подсознательного в рекламе. Портит
картину лишь одно — выход статьи об исследовании запланирован в
апрельском номере Journal of Consumer Research. Похоже, что кое-где
подготовка к 1 Апреля уже в полном разгаре.
Источник: www.ixbt.com
Но ведь у Apple логотип давно уже без радужных полосок