Извините, вы уже голосовали за эту статью!
4       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 23 марта 2008, в воскресенье, в 13:23. С того момента...

3326
просмотров
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Логотипы IBM и Apple воздействуют на подсознание

ответ на статью «Эволюция логотипов»
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Исследователи из двух университетов — университета Дьюка (США) и университета Ватерлоо (Канада) — опубликовали результаты любопытного исследования...

Исселдование заставляет задуматься о влиянии знакомых всем визуальных образов на потребителей. Как утверждается, логотипы разных компаний по-разному действуют на процесс мышления.

В частности, если верить исследователям, радужно-полосатое яблоко Apple стимулирует творческое мышление. А логотип IBM, напротив, направляет мысли по аналитическому руслу, а не творческому.
В роли испытуемых в работе приняло участие почти три с половиной сотни студентов. В ходе тестирования, испытуемым кратковременно предъявляли логотипы (в течение 30 мс). По словам ученых, определенные логотипы оказались ассоциированы с определенными чертами личности, и их показ определял направление мышления. Поскольку за такой короткий промежуток времени мозг не успевает осознать увиденную картинку, имеет место подсознательное воздействие, утверждают исследователи.

Другой интересный вывод, к которому пришли ученые, заключается в том, что показ логотипа Disney заставлял студентов реагировать на задания с большей честностью, чем показ логотипа E! Channel.
Результаты работы могут вызвать новую волну интереса к использованию подсознательного в рекламе. Портит картину лишь одно — выход статьи об исследовании запланирован в апрельском номере Journal of Consumer Research. Похоже, что кое-где подготовка к 1 Апреля уже в полном разгаре.

Источник: www.ixbt.com

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Анонимно   17 г. назад

Но ведь у Apple логотип давно уже без радужных полосок

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: