Статья добавлена 22 мая 2011, в воскресенье, в 18:51. С того момента...
1401 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Легенды о женских сумочках ( продолжение 2 )
Марк Якобс слегка шокировал полезным изобретением. Представляю Вашему вниманию мои дорогие читательницы событие, произошедшее 9 марта 2011 года в самом сердце мировой богемы: 22 avenue Montaigne в Париже.
Марк Якобс слегка шокировал полезным изобретением.
Культурный кризис постоянно отбрасывает известные бренды обратно к истокам. Хорошо известны современные ретро-творения luxury брендов. Да, они всё так же сентиментальны и близки сердцу модницы любого возраста. Но представьте себе! Даже в измученном бесконечными возвращениями ретро нашёлся таки новый креатив! Представляю Вашему вниманию мои дорогие читательницы событие, произошедшее 9 марта 2011 года в самом сердце мировой богемы: 22 avenue Montaigne в Париже. Марк Якобс (Marc Jacobs) анонсировал прессе своё новое творение для Louis Vuitton. Сумочку в стиле SM (La pochette SM ). В ней угадываются мотивы европейских эротических фильмов семидесятых и, одновременно, причастность к фетишизму или садо-мазо культуре, которую пожалуй скорее встретишь в районе place Pigalle того же города.
Как бы то ни было, сумка Lock It, оказалась в центре внимания искушённой буржуазной публики во время дефиле в отеле Louis Vuitton. В предвкушении успеха дизайнер создал ещё массу аксессуаров с цепочками и наручниками, повториящими суть Lock It. Marc Jacobs эпотировал изрядно приунывшую от затянувшегося культурного кризиса публику Эротическим экстримизмом, который на время стал новым лицом шикарных аксессуаров. Оригинально также, что в этой смелой провокации дизайнер предлагает клиентам гарантии спокойствия. Сумочку, или портфель, кошелёк и прочее, пристёгнутую надёжным наручником к руке трудно забыть в такси или потерять будучи подогретым излишками алкоголя. Не говоря уже о том, что столь же ценное содержимое модного аксессуара трудно незаметно похитить. «Инновационная» конструкция аксессуаров предполагает так же новые способы ношения и открывает возможности для создания необычных новых оттенков стиля. Марк Якобс (Marc Jacobs) превзошёл героя предыдущей нашей статьи простотой идеи и предоставил интересный выбор богемной публике. Мы обязательно расскажем Вам в будущем как всё прошло, а так же о других оригинальных идеях luxury брендов не освещаемых в русскоязычном интернете. Следите за новостями друзья.
Остальное про особые сумки для хороших людей и про то, где их взять
Источник: ABAGS