Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 9 декабря 2008, в вторник, в 18:07. С того момента...

2224
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Сомалийские пираты и славянские оборотни

Автор: Yuli4ka
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Что-то не чисто с этими сомалийскими пиратами, как-то слишком по-особенному они противостоят огромным авианосцам, устрашающим крейсерам и вообще звездным войнам, когда из космоса теперь можно потопить что угодно за одну минуту.

 Сомалийские пираты и славянские оборотни

 

Что-то не чисто с этими сомалийскими пиратами, как-то слишком по-особенному они противостоят огромным авианосцам, устрашающим крейсерам и вообще звездным войнам, когда из космоса теперь можно потопить что угодно за одну минуту.

А тут ещё Либерия, которую-то и на карте Африки отыщешь с трудом, имеет чуть ли не самый большой в мире торговый флот. Его, правда, либерийским можно назвать только условно. Великое множество больших и малых океанских судов в Либерии только зарегистрированы, а принадлежат судовладельцам из десятков разных стран мира. Почему же так много океанских судов регистрируется именно в Либерии? Парадокс какой-то…

Никаких парадоксов. Просто условия регистрации плавсредств в этой стране самые простые и дешёвые в мире. А значит, и самые привлекательные. Потому-то либерийцы обошли всех соперников в этом бизнесе, даже Панаму.

Парадокс в другом… Как это африканская Либерия, основателями которой были освобождённые американские рабы, додумалась получать «маржу» просто из символа, то есть фактически из ничего? А просвещённая европейская Украина – чем она несказанно и незаслуженно гордится – умудрилась за годы независимости практически весь свой торговый флот – кстати, очень даже не маленький – подрастерять? И почему сегодня, сменив владельца – на своего же отечественного или на иностранного, – многие торговые суда предпочитают бороздить моря и океаны не под национальным сине-жёлтым стягом, а под красно-бело-полосатым либерийским? Выгодно?

Нет. Просто кораблики были временно сданы в «камеру хранения». Там они целее сохраняются в период жестоких и беспощадных политических бурь. А потом их забирают обратно. И вот процесс пошел. А пираты тут ни при чём.

Ньюсы от Хватит

Источник: Образование

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: