Статья добавлена 21 апреля 2009, в вторник, в 14:28. С того момента...
2471 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Василий Степанов: новая звезда. Интервью
1 января он проснулся знаменитым. Новый секс-символ, еще не привыкший к популярности и славе. Красивый, как греческий бог – высокий, атлетичный, широкоплечий.
1 января он проснулся знаменитым. Новый секс-символ, еще не привыкший к популярности и славе. Красивый, как греческий бог – высокий, атлетичный, широкоплечий. Федор Бондарчук уже пообещал, что очень скоро Василий Степанов – исполнитель главной роли в самом дорогом фильме российского проката «Обитаемый остров» – затмит собой голливудского красавчика Бреда Пита.
Универбыт: Василий, ты готов к популярности и славе?
Василий Степанов: Со мной никогда такого не было, поэтому я не могу сказать, готов ли я. Меня готовили к рекламе фильма, мы проехали полстраны, представляя картину зрителю, но до сих пор ничего страшного не произошло. Поклонники не рвали меня на куски. Единственное, что пока для меня необычно, это одежда. Я привык к другим вещам: не к пиджакам и брюкам, а к свитерам и джинсам, но когда-то же надо начинать. Мне нравится элегантная одежда, просто я до сих пор не пробовал ее носить.
Универбыт: Говорят, что тебе даже пробы не пришлось проходить? Федор увидел тебя и сказал: «Это он!».
Василий Степанов: Ну, что-то в этом роде. Ему понравилось, как я улыбаюсь.
Универбыт: А нам он сказал, что его сразило твое телосложение…
Василий Степанов: Я уже довольно давно занимаюсь рукопашным боем, поэтому с фигурой у меня все в порядке. Гораздо труднее пришлось переживать трансформацию в образ.
Универбыт: Что это значит?
Василий Степанов: Мне осветлили волосы, завили кудри, отправили в солярий, вставили ярко-синие линзы. Конечно, пришлось привыкать. Я себя в зеркале не узнавал. Затем я прочитал сам роман Стругацких, по которому сняли фильм, и у меня не возникло ощущения, что я похож на Каммерера. Он мне показался другим. Я все время соотносил себя с Максимом, как бы я поступил, что бы я делал. И понял, что на самом деле соприкосновений не так уж много.
Универбыт: Получается, в обычной жизни ты редко используешь образ «героя»? А как же твои занятия рукопашным боем?
Василий Степанов: Это для себя, для собственного развития, для поддержания формы. Когда я начинал заниматься, мне хотелось одного – быть уверенным в себе. Потом я понял, что это подготовка не только на физическом уровне, но и на духовном. Дело ведь не в том, чтобы отвешивать тумаки, а в том, чтобы иметь внутреннюю силу.
Универбыт: Ты сказал, что вы снимали десять месяцев без перерыва, тяжело было?
Василий Степанов: Мне было не так тяжело, как другим, кто занят в театрах или на телевидении и совмещает несколько занятий. Я был относительно свободен. Долго не мог привыкнуть к большому скоплению людей, когда все бегают-суетятся, вокруг такой шум-гам, поесть некогда. Но с другой стороны, все так интересно.
Универбыт: А Бондарчук – жесткий режиссер?
Василий Степанов: Он требовательный. Но так как «пашет» по18 часов в сутки, я думаю, он имеет право спросить с кого угодно. Со мной он возился много, помогал войти в роль, разговаривал, давал дельные советы.
Универбыт: Ты не часто бываешь в модных магазинах?
Василий Степанов: Я могу купить модные джинсы, куртку, майки, но вообще все магазины наводят на меня тоску. При подборе одежды со мной нужно возиться из-за нестандартной фигуры. Большой рост, плечи слишком широкие. Приходится много примерять, а это утомляет. Например, костюм для промотура Светлана и Федор Бондарчук выбирали для меня часа два. Потом еще и подгоняли по фигуре.
Универбыт: Есть у тебя любимый магазин?
Василий Степанов: Я вас разочарую, мой любимый магазин – книжный, «Москва». Вот там я могу зависнуть на несколько часов.
Универбыт: Ты уж чересчур серьезен и положителен. Скажи, тебе нравятся брюнетки или блондинки?
Василий Степанов: Мне нравятся умные девушки, как правило, они старше меня. А брюнетки или блондинки – неважно.
Универбыт: На что ты обращаешь внимание?
Василий Степанов: На общий стиль. Я человек неискушенный. Мне может нравиться не вещь, а как она сидит.
Универбыт: Ты уже подумал о развитии своей карьеры?
Василий Степанов: Я опасаюсь, что Максим Каммерер останется моей единственной ролью. Ведь так бывало в истории кино, и не один раз. Яркое начало, а потом годы в пустоте. Конечно, я себе занятие найду – могу быть кем угодно, но мне уже очень понравилось работать в кино.
Универбыт: Ты говоришь, что искал себя, когда поступал в театральный вуз. Известные актеры, которые тебя окружали на съемках, они помогли тебе что-то понять про себя?
Василий Степанов: Я понял, что это серьезный путь. Что у всех он разный. Кто-то не осознает съемку в кино как путь и относится к профессии проще, чем я. Но это-то и замечательно: все мы такие разные оказались в одной реальности.
Источник: ТЦ Универбыт