




Статья добавлена 27 июня 2017, в вторник, в 12:51. С того момента...
1372 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Эффективна ли реклама на транспорте

Преимущества размещения рекламы на транспорте и внутри него. Почему размещать рекламу на общественном транспорте эффективно?
Автобусный пассажиропоток является самым большим среди другого транспорта. Так, в 2012 году в России на автобусах было перевезено 13 млрд пассажиров. Конечно, основную долю этой цифры составляют столица и крупные города. Однако понаблюдайте за автобусами в небольших городах в часы пик, и результаты удивят вас.
Реклама на транспорте
Реклама на транспорте по числу просмотров вообще превосходит любой другой вид наружной рекламы. Огромное количество людей, ежедневно ездящих в автобусах и стоящих на остановках, плюс такое же количество пешеходов, которые из-за скорости и манеры передвижения обращают внимание на проезжающий мимо транспорт. Прибавьте еще водителей других машин, которые проезжают мимо автобусов каждый день, или стоят за ними в пробках. Также автобусы ходят по определенному маршруту, остановки часто расположены вблизи бизнес-центров, учебных заведений или крупных компаний. Внешняя реклама включает в себя оклейку бортов и задней части автобуса или стекла. Такую рекламу невозможно не заметить.
Плюсы
- Широкий охват аудитории и территории.
- Яркий способ компаниям заявить о себе.
- Привлекательная цена по сравнению с другими видами наружной рекламы.
- Для размещения рекламы можно использовать все борта автобуса, а также заднюю часть и стекло.
Реклама внутри транспорта
Пока люди добираются до места назначения, реклама работает. Заходя в автобус, невозможно не обратить внимание на стикеры или листовки. Покупая билет, многие держат его в руке, рассматривая комбинацию цифр и высчитывая счастливый билетик. Зачастую в автобусе люди ничем не заняты, а занять руки или куда-то пристроить взгляд нужно. Таким образом, можно высчитать эффективность рекламы внутри автобуса, просто посчитав пассажиропоток на маршруте. Ведь каждый из пассажиров неизбежно увидит представленный рекламный продукт.
Виды рекламы в салоне
Среди внутренней рекламы распространены следующие:
- билеты (книжка или рулон);
- баннеры-растяжки, прикрепляемые к поручням под потолком;
- листовки на боковые панели;
- стикеры на окна;
- файлы на подголовниках сидений.
Источник: Агентство "Мёд"