Статья добавлена 6 ноября 2013, в среду, в 12:33. С того момента...
1506 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Почему стоит покупать студийный свет комплектом?
Почему стоит покупать именно комплекты света, а не приобретать студийное освещение отдельными моноблоками? Самый главный аргумент для новичка – в комплекте все будет работать совместимо.
Почему стоит покупать именно комплекты света, а не приобретать студийное освещение отдельными моноблоками? Самый главный аргумент для новичка – в комплекте все будет работать совместимо. То есть софтбокс из комплекта однозначно будет подходить к импульсному осветителю из комплекта, а стойка будет такой, чтобы выдержать вес конструкции. В сумку от комплекта все влезет, и она не разойдется по швам от избытка фотопринадлежностей. Таким образом решается проблема для каждого начинающего фотографа – проблема выбора и подбора совместимых насадок и систем установки оборудования. Останется докупить только синхронизатор и студийный фон. Ваша домашняя фотостудия готова к работе!
Второй фактор, почему стоит покупать комплекты освещения даже опытным фотографам – цена. Большинство производителей дает скидку на свои комплекты, они получаются дешевле, чем покупать то же самое вразнобой. Даже прагматичный Hensel, который не комплектует свои моноблоки пилотными галогенными лампами, в комплектах их устанавливает! Производителю гораздо выгоднее, чтобы вы купили у него не просто студийный осветитель, а дополнительно к этому купили и софтбокс, и стойки для установки оборудования. Поэтому для фотографа и закладываются своего рода "скидки" на все приборы и аксессуары.
Производители студийного освещения, будь то Bowens или Raylab, стремятся сделать универсальные комплекты света, с помощью которых можно было бы фотографировать еду и снимать слонов. Наборы студийного оборудования комплектуют так, чтобы они могли охватить максимально широкий круг задач, но при этом не включали ничего лишнего.
Хотя, и тут подходы могут быть разными у разных производителей. Кто-то напичкает свои наборы максимально, чтобы покупатели выбрали их комплект за то, что в нем много всего, кто-то наоборот – делает набор минимальным, как бы стартовым, чтобы к нему докупали всего и побольше, а сам начальный комплект был привлекателен по цене... В общем, возможны разные варианты.
Профессионалы чаще всего выбирают комплекты небольшие, а любители соблазняются тем, что в комплект "все включено". В результате любители чаще всего за этим многообразием аксессуаров получают недорогие и недолговечные комплекты. Но зато потом они уже к своему набору аксессуаров докупают комплект качественного студийного света.
Источник: photogora.ru
Cтатей на эту тему пока нет.