




Статья добавлена 23 июня 2009, в вторник, в 13:15. С того момента...
1184 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
В Рунете запущен новый социальный сервис

Иностранная компания WTS Communication запустила в Рунете новый сервис Want2say.com. Проект представляет собой банк мнений, формируемый пользователями сети о людях, компаниях и событиях. Целевая аудитория ресурса - люди в возрасте 18-35 лет.
Целью проекта является сбор и упорядочивание разносторонней информации от знакомых с предметом обсуждения людей. Это поможет остальным сформировать свое мнение о человеке, компании и событии, с которым пользователь сталкивается впервые. Например, работодатели получат возможность посмотреть отзывы знакомых, сослуживцев или родственников о потенциальном сотруднике, а соискатель может ознакомиться с мнениями о компании со стороны клиентов или прочитать информацию, выложенную сотрудниками о руководстве.
Взаимодействие на Want2say.com осуществляется путем создания профилей (веток) и написания комментариев. При создании ветки указывается справочная информация для быстрого и точного поиска ветки другими пользователями. Далее, все заинтересованные лица могут комментировать найденные ветки, добавлять фотографии, аудио- или видео-контент. За счет получения информации от разных людей пользователи смогут составить свое собственное впечатление об интересующих их темах. Ветки обладают удобной навигацией, системой статистики и участвуют в общем рейтинге.
Регистрация является анонимной, что способствует открытости высказываний. Для каждого зарегистрированного пользователя генерируется отдельная ветка, позволяющая общаться с другими пользователями ресурса.
Проект создавался около года и не имеет прямых аналогов. Ресурс принципиально отличается от популярных социальных сервисов odnoklassniki.ru или vkontakte.ru тем, что содержание любого профиля создается не одним человеком, а группой пользователей. Кроме того, для ознакомления с материалами не требуется регистрации.
Запуск Want2say.com прошел под девизом: “Если ни друзей не приобрел, ни врагов не нажил, значит - жизнь зря прожил!”
Источник: Cnews
Пробежался по ресурсу.
Нацеленность на охват многих групп пользователей
матричная система веток-модулей
- не совсем цельная графическая составляющая дизайна.