Статья добавлена 17 августа 2011, в среду, в 15:49. С того момента...
3101 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
В Краснодарском крае появится первая платная дорога
Проект масштабной модернизации главной дорожной артерии Кубани обсуждался на совещании. Первый участок – от границы Ростовской области до станицы Павловской – будет готов уже в будущем году и станет платным. Тариф утвержден на уровне...
В обсуждении приняли участие представители Росавтодора и главы муниципальных образований, по которым пролегает магистраль.
«Дон» – федеральная трасса, соединяющая Москву с Новороссийском. Ее общая протяженность – более полутора тысяч километров, по Краснодарскому краю проходит 400. Именно эта дорога обеспечивает связь Кубани с центральными регионами страны, перевозку «львиной доли» грузов к портам и туристов к морю. Однако состояние трассы уже давно не соответствует ее стратегическому назначению. Лишь меньше трети отвечает требованиям дороги 1 категории – это четыре полосы движения с разделителем и т.д.
Пропускная способность «Дона» такова, что с трудом «переваривает» даже обычный поток транспорта. Что уж говорить о пиковых нагрузках летом, когда интенсивность движения возрастает почти до 50 тысяч машин в сутки? Отсюда многокилометровые пробки, черепашья скорость движения, быстрый износ покрытия и, конечно, высокий уровень аварийности.
Глав волновали и многие другие вопросы – выезды на трассу из населенных пунктов, местонахождение развязок, пешеходных переходов и т.д. Было решено, что раз в месяц дорожники будут встречаться с представителями краевой и местных администраций, чтобы детально обсуждать и решать возникающие проблемы.
Общая реконструкция кубанского участка трассы М-4 «Дон» завершится в конце 2019 года. Первый участок – от границы Ростовской области до станицы Павловской (это около 70 км) – будет готов уже в будущем году и станет платным.
Тариф за проезд утвержден на уровне правительства России – 1 (один) рубль за километр.
Суперсовременное покрытие, четыре полосы с разделением, многоуровневые развязки и путепроводы – так будет выглядеть «Дон» на всем своем протяжении. Это будет безопасная, комфортная магистраль, соответствующая лучшим мировым стандартам.
При этом Кубань выступит пионером во внедрении так называемых контрактов жизненного цикла, когда одна компания и строит дорогу, и затем 20 лет ее обслуживает. Это обязательно скажется на качестве строительства трассы.
Источник: Источник и подроности - ЗДЕСЬ