Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 7 апреля 2009, в вторник, в 15:45. С того момента...

2497
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Под "Евровидение2009" выделят более половины рекламных щитов

Автор: Tolyan
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Музыкальный конкурс "Евровидение-2009" лишит московских операторов наружной рекламы более половины щитов.

Музыкальный конкурс "Евровидение-2009" лишит московских операторов наружной рекламы более половины щитов, сообщает сайт газеты "Ведомости".

19 марта в комитете рекламы, информации и оформления Москвы "Интерфаксу" сообщили, что в ближайшие два месяца на улицах российской столицы появится 1200 рекламных щитов формата 3 на 6 метра с рекламой музыкального конкурса.

По подсчетам экспертов, опрошенных "Ведомостями", всего в Москве около 2 тысяч рекламных щитов размером 3 на 6 метра. Сейчас только 1200 из них заняты коммерческой рекламой, а остальные пустуют или заняты социальной рекламой. Таким образом, власти Москвы заберут под рекламу "Евровидения" 60 процентов всех рекламных щитов в столице.

Это позволит операторам рекламы не снижать цены на "наружку". Сейчас скидки на размещение доходят до 50 процентов. В начале 2009 года из-за резкого падения спроса на размещение наружной рекламы крупнейшие компании в Москве потеряли до 40 процентов своих доходов.

Москва также намерена рекламировать "Евровидение-2009" на 5,5 тысячах афиш формата А-1 с символикой конкурса, а также на 50 видеоэкранах в центре Москвы.

Напомним, что "Евровидение-2009" состоится в мае 2009 года в Москве. Впервые в истории конкурс пройдет в России.

Источник: Практика Рекламаы

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: