Статья добавлена 29 сентября 2008, в понедельник, в 10:24. С того момента...
2137 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
Время зарабатывать на символике!
Продавцам и производителям спортивной символики и экипировки надолго запомнится июнь 2008 года – они получили рекордные прибыли.
Продавцам и производителям спортивной символики и экипировки надолго запомнится июнь 2008 года - они получили рекордные прибыли.
Самым ходовым товаром оказался российский флаг стандартных размеров 90х135 см, который у российского лидера флажной продукции компании БИАР стоил 236 рублей. Всего эта компания за неполный месяц реализовала около 1000 штук флагов различного размера. В других крупных компаниях, производящих флаги, объемы продаж аналогичны. Число же более мелких производителей не поддается учету. Хотя, согласно действующему законодательству, размахивать российским триколором противозаконно, депутаты внесли поправку к закону, разрешающую гражданам использовать флаг в неофициальной обстановке.
В период проведения важнейших состязаний уровень продаж различных видов спортивных товаров и атрибутики вырастает на 200-1000%. Оригинальная майка российского футболиста фирмы Nike продавалась по 100$ за штуку, ее более дешевый прототип той же фирмы (т. н. "реплика") уходил за 800-900 рублей. По самым скромным подсчетам только в Москве продано около 4000 штук. Подделки под фирму продаются по 300-400 рублей и пользуется популярностью в основном у подростков и жителей регионов.
Но 80% прибылей все же получили подпольные производители нелицензионного товара, которые распространяют свою продукцию через уличных торговцев. Себестоимость атрибутики в этом случае невысока, рентабельность составляет до 1000%.
Таковы лишь некоторые цифры по продажам спортивной символики и атрибутики в России. Не смотря на то, что и они впечатляют, до западных объемов продаж нам очень и очень далеко. Судя по всему, расцвет этого бизнеса у нас в стране еще впереди. В Лондоне расположен двухэтажный мегастор "Челси". Там можно приобрести любой товар с символикой клуба - от детской одежды до обоев. У нас пока выбор товаров с клубной символикой так далеко не простирается.
Впереди - множество спортивных состязаний. Грядущая олимпиада в Пекине, правда, не обещает такого накала страстей. У Олимпийских Игр несколько другой формат - семейный. Но продажи будут однозначно. В 2010 году чемпионат мира по футболу в ЮАР обещает хорошие показатели продаж. Клубные встречи проводятся ежегодно. Немало у нас фанатов не только российских команд, но и зарубежных, есть даже фан-клубы.
Так что перспективы влиться в бизнес по производству или продаже товаров с различной спортивной и государственной символикой мне представляются достаточно заманчивыми. Если Вы уже чем-то торгуете (виртуально или реально) - хоть чем - смело включите подобные товары в свой ассортимент. Возможно, Вы решите влиться в ряды производителей.
ПАВЕЛ КРАСНЫЙ
Источник: ify.ru
да. символы всегда хорошо покупаются. На строится и стратегия брендов. Ведь, покупая, Мерседес или Тойоту - человек приобретает не только 4 колеса))) так и с символикой стран... /sliderman/