Статья добавлена 13 октября 2017, в пятницу, в 16:23. С того момента...
913 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Раскрутка молодых и новых сайтов
Краткое описание основных методов популяризации молодых и новых сайтов.
После создания web-сайта надо браться за непосредственную раскрутку, состоящую в том, чтобы заинтересовать максимальное количество людей в посещении нового ресурса. Имеется довольно-таки большое число самых разных способов, мы упомянем лишь о наиболее результативных и популярных.
Поисковая оптимизация. Пользователи редко когда переходят хотя бы на вторую, а тем более третью страницу результатов поиска. Если добиться того, чтобы определённый интернет-ресурс попадал в самый верх списка итогов по конкретному поисковому запросу на первой странице – это уже львиная доля успеха. Подобный результат достигается за счет наращивания ссылочной массы, направленной оптимизации внутреннего содержимого и так далее.
Контекстная реклама. Большую эффективность можно получить, если размещать рекламу сервиса на страницах поисковой выдачи, а так же на похожих или близких по теме вэб-ресурсах. Люди, заинтересованные тем или иным занятием, с готовностью посетят новый вебсайт в надежде, что там смогут узнать еще больше полезной информации.
Баннерная реклама. Один из наиболее известных нынешних способов рекламы, представленных, обычно, рисунком или анимацией с сопутствующим текстом. Правильное составление такой рекламы, а также размещение на популярных ресурсах гарантирует повышения потока посетителей интернет-ресурса.
Обмен ссылками. Партнерство между двумя или более ресурсами, при котором сайты помещают у себя гиперссылки или упоминания друг о друге. Выгодная тактика, которая также помогает встретить новых друзей и коллег в интернет-пространстве.
Раскрутка в соц. сетях. Относительно свежее веяние, которое, тем не менее, считается очень действенным. Оно заключается в размещении рекламной информации в наиболее подходящих сообществах известных соц. сетей. Помимо того, большая часть социальных сетей имеют специально отведенные места для рекламы, а так же широкий инструментарий для наиболее точного и целенаправленного воздействия на вероятных клиентов.
Продвижение через онлайн-дневники. Сходное вышеописанному методу, только здесь рекламная информация размещается в популярных блогах с большим коэффициентом посещаемости и интереса пользователей.
Новостное продвижение. Следующий тип рекламы, ориентированный на онлайн-СМИ. Новостные издательства заключают требуемые рекламные объявления в свои тексты.
Продвижение через форумы. Умышленно созданная или инициированная дискуссия на пользующемся популярностью и посещаемом интернет-форуме с последующим направлением на нужный интернет-сервис. Зачастую не требует сотрудничества с хозяевами форума, за исключением случаев, когда модераторы кропотливо следят за тем, чтобы посетители не занимались рекламой.
Продвижение в почтовых рассылках. Распространение по e-mail сейчас плавно сдает позиции по результативности при том, что многие подобные сервисы могут отсеивать обыкновенные послания от рекламных материалов, которая тут же отправляется в мусор. По этой причине рекламирование через почтовые рассылки требует скрупулезной наладки и испытания, а так же огромной ответственности и упорства.
Раскрутка через агрегаторы. Имеется внушительное количество интернет-ресурсов, оказывающих услуги рекламы и продвижения сайтов теми или иными технологиями. Как правило, они работают по принципу СРА – оплата производится за каждое конкретное оговоренное действие (щелчок по объявлению, посещение ресурса, регистрация и т.д.).
Вирусный маркетинг. Сложная тактика, заключающаяся в том, что люди своими руками распространяют известия о необходимом ресурсе, порой даже не осознавая это. Например, данный результат добивается с помощью разработки необычной приковывающей взор рекламы с нестандартным содержимым, которая начинает переходить из рук в руки – данные материалы называются «вирусными».
Никакие высокие результаты не добиваются с наскока. Особенно в сети. Любой сайт, даже самый малозначимый и малоперспективный, требует кропотливой работы. Сверх того, важно не только заманить клиентов, но также и удержать их. Для этого ресурс обязан постоянно развиваться, предоставляя аудитории все более свежий и занимательный контент. При этом нужно также уметь освежать существующий сервис, при этом не срывая уже достигнутых достижений в части оптимизации. Часто это требует также и значительных капиталовложений. Однако если цель оправдывает средства, и разработчик сайта решительно задумал сделать результат своих трудов популярным, то для этого все средства хороши.
Источник: TECTUUM