Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 15 мая 2014, в четверг, в 14:39. С того момента...

3681
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Современная вечеринка и ее организация

Автор: Александр
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Праздники любят все, но при планировании чего-то грандиозного, организационные моменты вечеринки могут создавать некоторое напряжение. Очень важно ничего не забыть и в то же время избегать лишних волнений.

Как правильно организовать вечеринкуПраздники любят все, но при планировании чего-то грандиозного, организационные моменты вечеринки могут создавать некоторое напряжение. Очень важно ничего не забыть и в то же время избегать лишних волнений.

Подготовка к вечеринке

Весь ход праздника необходимо прокрутить в голове до события, чтобы все тщательно проверить. Спланировать и организовать праздник не так просто, как поначалу кажется. Первым делом выберите тему для праздника, чтобы событие посвящалось чему-то определенному. Например, день рождения, объявление помолвки, возвращение любимого человека и т.д. Эти примеры встречаются чаще всего, но бывают случаи, когда причин для празднования нет. Тогда можно сделать «тематическую вечеринку», которая будет служить лишь поводом собраться всем вместе.

Как сделать современную тусовкуВ таком случае вы можете попросить гостей надеть костюмы или определенную одежду. Эта идея очень интересна, но не каждый гость в состоянии приобрести оригинальное платье. Тогда можно предложить провести вечеринку в одежде определенного цвета. Например, интересным вариантом станет праздник в черно-белых тонах. Гостям не составит большого труда нарядиться по такому принципу, ведь у каждого есть в шкафу белое бальное или черное вечернее платье. Мужчинам же достаточно надеть белую рубашку и черный костюм (или наоборот). На таком празднике стоит позаботиться и о цвете столовых приборов и посуды, они также могут быть черно-белыми. Применив фантазию, можно украсить и саму квартиру в соответствии с выбранной темой.

Решив вопрос с тематикой, приступаем к приглашениям. Хотя бы за две недели до предстоящего праздника приглашение должно быть вручено гостю. Резервирование особых мест для самых близких людей, а также создание VIP-списка является неплохой идеей. Однако, всех гостей нужно рассматривать, как особо важных персон, особенно если это друзья именинника!

При организации праздника особое внимание нужно уделить созданию нужной атмосферы в доме или в саду, где будет проходить торжество. Для этого нужно максимально увеличить пространство, убрать лишнюю мебель. Если праздник будет проводиться в саду, то можно взять напрокат скамейки, столы, стулья.

Основные моменты в создании тусовкиЕсли на вечеринке планируется просмотр кино, то нужно указать в приглашении точное время, прибавив на случай опоздания несколько минут. Если планируется организация шведского стола, то нужно купить все заранее по списку. Учтите, что стоит накануне приготовить некоторые блюда, которые можно хранить холодильной или морозильной камере. Подавая на стол блюда, не забудьте разогреть их в течение нескольких минут в микроволновой печи.

Приглашая гостей с детьми, заранее позаботьтесь о том, кто будет заниматься ими. Если позволяет величина помещения и бюджет, можно найти для этого специального человека. Дети в этом случае скучать не будут, а взрослые почувствуют свободу.

Должно быть предусмотрено также специальное помещение, в котором любой гость смог бы поправить свой туалет: женщины попудрить носик, а мужчины поправить волосы, галстук и т.д. Если для этих целей предусмотрена ванная, то она должна быть довольно просторной. Там должны быть дополнительные полотенца и мыло. Если же ванная в вашей квартире небольшая, то можно отвести для этих целей комнату небольших размеров с зеркалом.

При организации вечеринки в саду, нужно заранее продумать систему освещения, особенно если намечаются танцы и музыка. Без помощи хорошего электрика не обойтись. Не пытайтесь организовать все в одиночку, лучше обратиться к компетентному человеку.

Важно понимать, что при организации больших торжеств может случиться что-то не так. Главное, не паниковать в таких ситуациях. Попытайтесь перевести внимание гостей на что-то веселое и смешное. Юмор в таком деле является хорошим помощником!

Источник: Брендовая оригинальная одежда

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: