Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 24 ноября 2011, в четверг, в 14:22. С того момента...

3174
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как дать рекламу в интернете?

Автор: Andrey
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Если Вы открыли свой бизнес и хотели бы, что бы за короткое время о нём узнали по всей стране, тогда реклама в интернете это то, что Вам нужно! Реклама в интернете это, прежде всего контекстная реклама. Это небольшие объявления

Как дать рекламу в интернете?


   Если Вы открыли свой бизнес и хотели бы, что бы за короткое время о нём узнали по всей стране, тогда реклама в интернете это то, что Вам нужно! Реклама в интернете это, прежде всего контекстная реклама. Это небольшие объявления, кратко, но ёмко характеризующие Вас и Ваш бизнес. Они привлекают внимание и превращают посетителя в клиента! Но, прежде чем давать рекламу в интернете, Вы должны ответить для себя на несколько вопросов.

• Умеете ли Вы писать такие рекламные заголовки, которые бы мгновенно привлекали внимание посетителя? 
• Умеете ли Вы составлять такие объявления, в которых выгоды, а не свойства стояли бы на первом месте?
• Знаете ли Вы свой целевой рынок и свою аудиторию. 
• Можете ли Вы в трёх словах охарактеризовать свою фирму так. что бы люди захотели стать её клиентами? 
• Можете ли вы подобрать правильные ключевые слова для Вашего объявления? 

   Ответить на эти вопросы жизненно необходимо. Вы знаете, что реклама стоит денег. Реклама в интернете не исключение. Если Вы будите давать объявления, которые не привлекают внимание и не цепляют посетителя, то просто зря потратите деньги.

 Заголовок решает всё! 
 
   Скажите, какой заголовок лучше: «Большой доход за короткое время» или «Увеличение Ваших доходов на 50% за три дня!» Грамотный заголовок – это основа рекламного объявления. Он должен цеплять человека. Если этого не произойдёт, ваше объявление никто даже не прочитает. О том, как писать такие заголовки, очень подробно рассказано в книге Виктора Орлова «Волшебные слова» Её можно найти и скачать в бесплатном разделе данного сайта. 

Продаются только выгоды! 

   Само объявление так же играет важную роль. В нём на первом месте должны быть, прежде всего, ВЫГОДЫ вашего товара или услуги. Пример. Дрель Бош. Она удобная, эргономичная, экономичная, обладает высокой скоростью вращения и т.д. Это всё свойства. Они не продаются. Мне плевать, что эта чёртова дрель такая красивая, я не из-за красоты её покупаю! Мне нужны ровные дырки! Выгодами этой дрели является то, что она «делает потрясающе ровные дырки в любом материале!» Уловили разницу между свойствами и выгодами.

 Рынок – потом товар. 

   Эту проблему Вы должны были решить ещё на этапе создания своего продукта. Вначале мы ищем рынок, людей, которые в чём - то остро нуждаются. И потом просто даём им это. Что вы станете делать, если потратив деньги и время на создание товара вдруг узнаете, что Ваш товар никому не нужен! Ещё повезёт, если это были Ваши деньги, а не заёмные. Все рекламные объявления, которые Вы будите подавать через интернет, должны, и обязаны учитывать потребности и желания именно ВАШЕГО целевого рынка, Вашей аудитории. Объявления, адресованные студентам, не будут читать люди старшего поколения. 

   Краткость – сестра таланта. Интернет – это не место для многословия. Здесь все спешат получить максимум информации за минимум времени. Если Вы будите растекаться по древу, Ваши посетители заскучают и сбегут от Вас! Вам нужен рекламный слоган, который бы крепко засел в голове Вашего потенциального клиента.

 Ключевые запросы. 

   Ключевые слова, это то благодаря чему человек вообще сможет увидеть Ваше объявление. Это именно те слова, которые Ваш потенциальный клиент вбивает в строку поиска. И по ним и выдаётся Ваше рекламное объявление! Главное правило подбора ключевых слов. Ключи должны максимально полно и точно отражать Ваше предложение. Максимально конкретно. Это очень важно.

   Рассказать об этом было необходимо. На контекстной рекламе можно сделать состояние (при грамотных объявлениях) или разориться, так ничего не продав. Заказать рекламную компанию легко. Они с удовольствием возьмут и потратят Ваши деньги. Но они не смогут Вам дать гарантии увеличения продаж. Это зависит только от качества Ваших объявлений. 

 Переходим к практике. Какие существуют сервисы, для того, что бы дать рекламу в интернете?

 • Система Яндекс. Директ 
• Система Google Adwords 
• Система Бегун Все они работают по одинаковым принципам, поэтому нет смысла разжёвывать каждую в отдельности.

 Как происходит подача объявления? 

• Заходите на сервис и регистрируетесь 
• Создаёте новую рекламную компанию 
• Пишите заголовок объявления и само объявление 
• Подбираете ключевые слова. Не меньше 30 штук 
• Устанавливаете цену за клик, то есть выбираете бюджет Вашей рекламной компании 
• И отправляете компанию на модерацию. После проверки начнутся показы и на сайт повалят толпы народа. Конечно, если Вы составили грамотные объявления.

 Различаются только цены за клик по рекламному объявлению. 

• Для Яндекс Директа – это 300 рублей за одну компанию. И примерно 30 копеек за клик. 
• Для Бегун – это 10 за клик. 
• Для Google Adwords цена подбирается индивидуально в зависимости от Вашего предпочтения.

 

Источник: Intercom. Интернет бизнес и удалённая работа через интернет

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: