Статья добавлена 28 февраля 2010, в воскресенье, в 01:28. С того момента...
3668 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
Мифы о женщине за рулём!
Несравненное количество шуток и обидных фраз по отношению к женщине-водителю придумывают ежедневно. И придумывают это всё в основном мужчины.
И они же, выражая явную агрессию к женщинам за рулём, говорят, женщины – очень импульсивные существа и поэтому создают опасность на дороге. Тем не менее, эти нападки не являются доказательством того, что женщины
не умеют обращаться с автомобилем. Развеем несколько мифов.
Миф №1. Женщина - плохой водитель, потому что она женщина.
Мужчины
часто смеются над женщинами, которые управляют автомобилем, вцепившись в
руль, а ведь это совсем не говорит о том, что она плохой водитель.
Просто женщина бдительно ведёт себя за рулём, боясь упустить малейшую
деталь в обстановке на дороге. Женщиной руководит инстинкт сохранения и
своей жизни, и жизни, которая находится рядом с ней. Это и является
фактором, определяющим её стиль вождения. Причём интерес
представительниц женского пола к подушкам безопасности в покупаемой
машине составляет 94,5%, а у мужчин - всего 15%.
Миф №2.
Женщина - плохой водитель, потому что большинство женщин не имеют опыта
вождения.
Женщин сейчас действительно больше в автошколах,
чем мужчин. Что же касается мужского водительского таланта, то лишь
малая часть мужчин выразит сомнения в своей способности повторно пройти
на «отлично» стандартный экзамен по вождению. Между тем, реальность
доказала, что отнюдь не все так гладко: по результатам проведенного в
15-ти странах Европы тестирование мужчин-водителей со стажем выяснилось,
что более 60% из них не в состоянии правильно ответить на вопросы,
связанные с правилами дорожного движения и технической стороной
вождения. Получается, что опыт – не догма.
Миф №3. Женщина -
плохой водитель, потому что женщина и техника – несовместимые понятия.
Легко
с этим поспорим. В наше время достаточно женщин, которые разбираются с
машиной абсолютно самостоятельно. Кроме того, если женщины не умеют
ездить, то почему же им доверяют управлять троллейбусами, автобусами,
трамваями? Это многотонные механизмы, управлять которыми не так уж и
просто. Не стоит забывать, что в «слабые женские руки» вручена судьба
сотен пассажиров.
Специалисты Организации дорожной безопасности в
Вене официально признали женщин лучшими водителями, проводя одно из
самых крупных исследований с целью выявить особенности манеры вождения в
зависимости от пола. В ходе исследования было проанализированы тысячи
дорожных происшествий. В результате выяснилось, что женщины водители
явились причиной менее 35% всех аварий.
Обстановка на дорогах в
нашей стране - не для слабонервных. А дороги - это не арена войны между
полами. Прежде всего, это жизнь каждого из нас, обезопасить которую-
обязанность водителей. И терпимо относится друг к другу гораздо важнее,
чем саркастично высмеять промахи водителя (не уточняя его гендерную
принадлежность).
Источник: Информационный портал
Пропаганда фенизма и нещадная эксплуатация женщин!!!!Нынешная обстановка в мире с этим и связана(между прочим троллейбусом и трамваем не так и сложно управлять, как это написано в статье). Когда работает только мужская часть населения собирается одно количество налогов, а женщин по природе больше(соответственно и налогов больше). Поэтому через выше сказанные(и не только!) высказывания создаётся самый главный миф - миф о том что женщина лучше мужчины. Чего не может быть в принципе.