Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 октября 2014, в четверг, в 12:46. С того момента...

2476
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как правильно продавать еду

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Существуют простые, но очень действенные способы влияния на клиента, однако, многие про них забывают. А ведь эти способы и позволяют убедить клиента, что он хочет заказать то или иное блюдо, когда он даже уже не голоден. Разберем все по-порядку.

Нередко обедая в разных кафе, ресторанчиках вблизи моей работы, воля-неволей начал замечать, как сидя за столом, пролистывая меню, зачастую заказывал не самое вкусное блюдо по приличной цене и наоборот, дешевое, но очень вкусное блюдо. Надо признаться, что дорогим и не совсем вкусным блюдо оказывалось именно то, о коим я был мало или совсем не осведомлен. Ну, разумеется, описание я читаю: "Картофель, курица, соус и т.д. и т.п." Но в каком виде мне "это" принесут, в каком количество оно будет (ах, да, 365 г., попробую-ка прикинуть сколько же это на тарелке)? Очень плохо, когда в меню нет красочной картинки этого самого блюда!

А ведь небольшое вложение в фотосессию блюд могло бы значительно увеличить шансы продать то самое блюдо, которое, возможно, не так уж и часто заказывают в том или ином ресторане.

Чтобы лучше донести свою мысль, проведу параллель с магазином одежды. Когда Вы заходите в тот или иной бутик, Вы сразу же обращаете внимание на ярко-одетых манекенов, одетых со вкусом опытными стилистами или просто продавцами, которые знают в этом деле толк. Допустим, я зашел в магазин купить всего навсего пару перчаток, но этот шарф, так искуссно повязанный на шее манекена, и эта шляпа, с таким тонким чувством стиля подобраная по цвету, текстилю… А, была-не была, куплю весь комплект: и шляпу, и шарф, и, конечно же, перчатки.

Планировал ли я совершать дополнительные покупки, идя только лишь за одними перчатками? Нет, даже в голову эта мысль не приходила. Вот он маркетинг! Умение правильно преподнести товар с целью, чтобы его не просто купили «по необходимости», а захотели, возжелали и сделали эту, может быть, необдуманную, но очень заманчивую покупку.

Так почему же магазины одежды, техники и т.д. показывают нам, причем с самой лучше стороны товар, а продавцы еды ограничиваются лишь неким невзрачным описанием того,что в скором времени окажется в нашем желудке? Купил бы я шарф и шляпу, если бы увидел в магазине просто ценник с описанием этих вещей: «Шарф, шерсть, цвет: бордовый, производитель: Италия, цена: 700 рублей». Стопроценто – нет! И наоборот, замечали ли Вы, что плотно пообедав в кафе или ресторане, все еще пролистываете это красочное аппетитное, полное фотографий меню, смотрите, ищите глазами, что же такого Вы еще не пробовали, проглатываете слюнки и даже будучи неголодным, заказываете еще вот это блюдо, тот напиток и вот этот вот десерт?

Ответ очевиден, блюда нужно продавать также, как и любой товар, т.е давать возможность клиенту посмотреть на это блюдо. Конечно, тут не подойдут местные «профессионалы» с «мыльницей» из персонала ресторана. Качественную предметную фотосъемку блюд Вам помогут сделать только профессиональные фотографы, которые не только четко, сочно сфотографируют блюдо, но и подскажут, как наилучшим образом сервировать блюдо, чтобы оно выглядело еще более соблазнительным.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: