Статья добавлена 26 мая 2014, в понедельник, в 11:09. С того момента...
948 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Как создать горячую линию?
Создание горячей линии – это процесс, требующий определенных профессиональных навыков и наличия средств. Как создать горячую линию?
Создание горячей линии – это процесс, требующий определенных профессиональных навыков и наличия средств. Учитывая это, большинство предпринимателей, которые приняли решение открыть горячую линию, пользуются услугами специалистов, которые предлагают свои услуги в связи с организацией приема звонков.
Как выглядит такое сотрудничество на практике? Обычно, перед тем, как открыть горячую линию, проводится целый цикл мероприятий, направленных на подготовку. Что включает в себя такая подготовка? В первую очередь – это исчерпывающая консультация с заказчиком. В ходе этой беседы, специалисты стараются выяснить все детали, относящиеся к вопросу. Например, выясняется, каков территориальный обхват, как много людей будет звонить, и какой будет выбран график работы горячей линии.
На основании данных, полученных в ходе такой консультации, специалисты хорошего московского контакт центра предложат написать бизнес план. Для чего это делается? Когда человек не имеет представления, насколько сложным и дорогостоящим может стать реализация проекта, он рискует сделать неоправданные материальные вложения. Чтобы этого не произошло, составляется специальный бизнес план, в котором будут видны возможные затраты и результаты. Имея эту информацию легче принять обоснованное решение относительно того, стоит ли продолжать работу над проектом.
После того, как этот этап пройден, заключается договор о сотрудничестве с контакт центром. И теперь приступают к непосредственной работе, направленной на открытие и организацию полноценного качественного обслуживания горячей линии.
Для этого, закупается городской номер телефона, с красивым номером, настраивается все необходимое оборудование и обучается нужное количество операторов. Если это будет первая линия техподдержки, то операторы подбираются согласно роду деятельности. Это делается для того, чтобы им было проще обучиться и ответить на непредвиденные вопросы клиентов.
Только после всех этих мероприятий, можно запускать рекламу горячей линии. Почему сотрудничество такого рода намного выгоднее, чем пытаться все сделать своими силами? Все дело в том, что самостоятельно организовать обслуживание горячей линии довольно сложно. Для этого нужно не только найти подходящее помещение и нанять людей, но и закупить необходимое оборудование и правильно настроить его. Более того, обучение операторов – это работа, требующая профессионального подхода. Намного лучше, когда обо всем этом не нужно беспокоиться.
Источник: Reply