Статья добавлена 21 июля 2022, в четверг, в 16:16. С того момента...
24740 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Наружная реклама в современном мире: стоит ли использовать новые технологии?
Реклама по сей день остается главным двигателем торговли. Без нее ждать развития не стоит ни одной компании. Важно постоянно общаться с потенциальными клиентами, чтобы часть из них обязательно стала реальными покупателями.
Сегодня любой современный город России наполнен наружной рекламой. Она есть повсюду – и в центральной части города, и в промзоне, и на периферии. Речь идет о рекламных щитах, сити-форматах, брандмауэрах, мегабордах и так далее. Выбор рекламных конструкций просто огромный, поэтому каждый рекламодатель сможет найти свой способ общения с целевой аудиторией.
Плюсы и минусы наружной рекламы
С помощью уличной рекламы можно не только продвинуть определенную продукцию, но и улучшить имидж всей компании. Наружка - это множество плюсов для рекламодателя:
- всегда на виду у людей;
- привлекает множество взглядов в день;
- хорошо запоминается;
- мотивирует совершить действие.
Стоит учитывать нюансы рекламного мира для того, чтобы продвижение бизнеса дало желаемый результат.
Наружная реклама – это самые разные конструкции: объемные буквы, щиты, лайтбоксы, светодиодные и неоновые конструкции, стелы и многое другое. Изобилие рекламных форматов позволит каждому рекламодателю найти достойное решение для своего вида бизнеса.
Рассмотрим основные достоинства наружной рекламы:
- Большой охват аудитории: наружка располагается в оживленных частях города, охватывая 99 % населения. Она привлекает внимание людей из разных социальных групп. Постоянный контакт с информацией способствует переходу нецелевых покупателей в сектор потенциальных клиентов.
- Частота контактов: человек ежедневно проходит по несколько раз мимо одной рекламы. Следовательно, он рано или поздно обязательно обратит на нее свое внимание.
- Безграничные возможности: можно использовать креатив для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Современное оборудование и дизайнерские уловки позволяют сделать из банального плаката неповторимую уличную рекламу.
- Отсутствие раздражения: наружная реклама присутствует в жизни человека, она не вызывает негативные эмоции, а лишь побуждает к действиям.
- Доступные цены: агентства предлагают изготовить и разместить рекламу на выгодных условиях. Не требует аренда рекламного щита или другой конструкции и колоссальных затрат.
- Мобильность: есть определенные конструкции, которые можно без проблем перевозить и перемещать.
Есть и недостатки у рекламы outdoor:
- Невозможность таргетировать аудиторию. Все увидят рекламу.
- Большая конкуренция заставляет постоянно придумывать что-то новое.
- Короткий контакт, за который важно суметь зацепить.
- Сложность с выбором места для размещения, потому что все престижные локации быстро разбирают.
В любом случае использовать наружную рекламу сегодня обязательно стоит. С ее помощью можно добиться высоких результатов. Главное – это анализировать потребности аудитории и идти в ногу со временем.
Источник: reklama-gravity.ru