Статья добавлена 9 мая 2011, в понедельник, в 12:45. С того момента...
2271 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
ТОП 7 Интересных концепций современных гостиниц
Всем известно, что в каждой гостинице гость ожидает увидеть в номере кровать, холодильник, душ, а также все расчитывают на завтрак-ужин и пару коктейлей в баре. Прекрасные номера, уютные кровати и холодильники наполненные прохладительными напитками е
Всем известно, что в каждой гостинице гость ожидает увидеть в номере кровать, холодильник, душ, а также все расчитывают на завтрак-ужин и пару коктейлей в баре. Прекрасные номера, уютные кровати и холодильники наполненные прохладительными напитками есть у всех, поэтому сегодня я хочу рассмотреть полезные гостям гостиничные сервисы, которыми могут похвастаться, скажем, отели в Санкт-Петербурге или Нижнем Новгороде.
Итак приступим к нашему топу самых полезных и нужных возможностей гостиничного сервиса.
1.) Бесплатный высокоскоростной инернет. Представить свою рутину и даже отпуск без интернета мы не можем, и учитывая то, что не во всех гостиницах у вас будет доступ к всемирной сети прямо из номера – это остается наиважнейшим пунктом.
2.) Философия «Да, мы можем!». Как бы это эпично не звучало – но именно это является основным принципом работников во многих современных гостиницах. Будь то человеческий совет, или бытовая просьба – сотрудники отеля максимально постараются вам помочь.
3.) 100% гарантия удоволетворенности клиентов. Оглядываясь на наш пункт номер 2, мы видим что мало следовать философии – надо ее обещать. И что может быть лучше? Ведь если вы чем то недовольны в отношении сервиса или своего номера – это постараются исправить в кратчайшие сроки, или же вы сможете не оплачивать услуги (в случае, если неудобство не смогли исправить).
4.) Выбор стилей номеров. Выбор дизайна вашего номера позволит вам подобрать максимально уютную атмосферу и повысить уровень вашего комфорта. Что может быть приятнее чем жить в номере обставленным в вашем любимом стиле?
5.) Сервис по одному нажатию кнопки. Продолжая наш список возможностей гостиничного сервиса современных отелей рад добавить, что уже сейчас существует «услуга услуг» требующая минимальных усилий – просто нажмите одну кнопку в своем номере и дальше все будет решать администрация отеля (будь то жалоба, пожелание или вопрос).
6.) Завтрак на ходу. Очень современно выглядит деловой человек, выбегающий из отеля и садящийся в такси, держа в руке стаканчик с кофе и сытный шоколадный батончик. Теперь многие отели в Санкт-Петербурге (да и по России в целом) предлагают своим постояльцам кофе, чай, фрукты и быстрые закуски в удобных упаковках для маленькой, но сытной трапезы в дороге.
Источник: Radisson Blu Hotels