Статья добавлена 22 июля 2010, в четверг, в 12:59. С того момента...
1896 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Прибыль «Одноклассников» выросла в 9 раз
Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», социальная сеть ООО «Одноклассники» в 2,4 раза увеличила выручку в 2009 году по сравнению с 2008 годом, достигнув отметки 1,54 млрд рублей ($48,6 млн). Рост прибыли сети является еще более значительным.
Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», социальная сеть ООО «Одноклассники» в 2,4 раза увеличила выручку в 2009 году по сравнению с 2008 годом, достигнув отметки 1,54 млрд рублей ($48,6 млн). Рост прибыли сети является еще более значительным. В 2009 году чистая прибыль «Одноклассников» составила 366,4 млн руб. ($11,6 млн), что в 9,4 раза выше показателя прошлого года, равнявшегося 39 млн руб. ($1,6 млн).
Причины столь значительного роста компания не раскрывает. Виду закрытости информации очень сложно анализировать, насколько успешна работа сети. По этой же причине практически невозможно сравнивать ее деятельность с другими социальными сетями. Mail.ru, к примеру, результаты своей социальной сети «Мой мир@Mail.ru» не выделяет.
Если говорить о сети «ВКонтакте», то в «СПАРК-Интерфаксе» имеются лишь результаты 2008 года — 161 млн рублей выручки ($5 млн) и 142,2 млн рублей чистой прибыли ($4,5 млн). По оценкам председателя правления инвестиционной компании «Финам» Владислава Кочеткова, выручка «ВКонтакте» за 2009 год находится в пределах 1,2-1,5 млрд руб. ($37,9-47,4 млн), а чистая прибыль составляет 200-250 млн руб. ($6,3-7,9 млн).
В отличие от Кочеткова, называющего главным источником дохода «Одноклассников» поступления от размещения рекламы, аналитик «Тройки диалог» Анна Лепетухина считает, что секрет успеха ресурса кроется в масштабном внедрении в конце 2008 года платных сервисов — платной стала регистрация, размещение фотографий, появилась возможность дарить виртуальные подарки.
Рост прибыли «Одноклассников» и Кочетков, и Лепетухина связывают со снижением издержек, обусловленным замедлением роста аудитории. Анна Лепетухина предполагает, что в прошлом году «Одноклассники», к тому же, рассчитались по кредитам.
В апреле этого года «Одноклассники» начали продвигать игры, что может также дать значительные финансовые поступления. Как известно, аудитория этой сети более взрослая и состоятельная, чем у «ВКонтакте».
Источник: Free-max.ru